Тольятти Новости

В Тольятти разработали новый концептуальный автомобиль – пикап «Пилигрим»

Тольяттинская компания «Лада-Тул», известная как производитель пикапов ВАЗ-2329 на базе удлиненной «Нивы» и мощных «десяток» ВАЗ-21106 с 2-х литровыми «опелевскими» движками, не так давно разработала новую модель - «Пилигрим». Это 4-х местный пикап с кузовом от вазовской «десятки» и ходовой частью от «Нивы». Автомобиль получился достаточно гармоничным, и по своей концепции близким к типичным американским пикапам, чаще используемым не в качестве мини-грузовиков, а как комфортное транспортное средство для активного отдыха. На европейском рынке наиболее широкое распространение среди таких машин получила модель Mitsubishi L200. Тольяттинская же новинка представляет собой пока не товарный автомобиль, а лишь демонстрационно-ходовой Шоу-кар. Она демонстрирует возможности конструкторской мысли тольяттинских инженеров.
При общей схожести с концепцией другого подобного автомобиля, «Тарзана» от фирмы «Лада-Консул», «Пилигрим» имеет ряд существенных отличий. Интегрированная в кузов рама «Пилигрима», в целом повышает жесткость конструкции автомобиля и является более прогрессивным решением в сравнении с обычной рамной конструкцией. Из других особенностей стоит отметить редуктор передней оси на отдельных подушках, оригинальное крепление 1,8 литрового вазовского двигателя на опорах от «классики», и схему крепления раздаточной коробки, аналогичную применяемой на «Шевроле-Ниве». Все это позволило достичь неплохих результатов в области виброакустического комфорта. Ну и естественно, что у «Пилигрима» имеет свой оригинальный кузов. На раме, интегрированной с кабиной от ВАЗ-2110, имеется еще и полноценная закрытая грузовая платформа. Под металлической крышкой такого багажного отделения, которая, кстати, открывается из салона, можно разместить все что угодно. В откинутом состоянии задний борт является продолжением ровной площадки грузового отсека. Если же поднять спинку заднего сиденья, которая в таком положении фиксируется газовыми упорами, то можно объединить платформу с салоном. Такой вариант удобен для перевозки длинномерных грузов, да и неплох для устройства на ночлег. Салон «Пилигрима» полностью заимствован от «Лада-110» и отличается лишь наличием рычагов управления раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.
Познакомиться поближе с новым автомобилем, можно прочтя развернутый тест «Пилигрима» в свежем номере автомобильной газеты «Семь Верст»

Ladaonline


Турлан:ЦЕНА ПЕЛИГРИМА? И ВОЗМОЖНОСТИ ПРИОБРИТЕНИЯ. 23.01.2007 11:44

Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru