Тольятти Новости

«Отвертка» взамен АВТОВАЗа

Как сообщают источники тольяттинской еженедельной информационно-аналитической газеты «Хронограф», экс-вице-президент АВТОВАЗа Михаил Добындо окончательно определился со своим новым местом работы. В ближайшие дни он должен подписать контракт и возглавить «отверточное» производство автомобилей КIA. Если этому событию ничего не помешает, то начавшийся в июне процесс кардинальных изменений в карьере топ-менеджера можно считать успешно завершенным.
Месяц назад Михаил Добындо получил пост советника директора «ИЖ-Авто» Дмитрия Рябова. Вполне логично было предположить, что этот пост являлся лишь временным пристанищем бывшего вазовского вице-президента. Сегодня источники «Хронографа» подтверждают эту версию. В ближайшие дни Добындо подписывает контракт на пост генерального директора нового производства. Речь, судя по всему, идет об «отверточном» производстве автомобилей KIA.
В конце октября делегация корейского автомобилестроительного предприятия посетила «ИЖ-Авто», контролируемое группой компаний «СОК». Усилия российской корпорации в области автомобилестроения получили самую высокую оценку. Примечательно, что в составе делегации находился министр промышленности, науки и технологий Илья Клебанов. Напомним, что он принимал самое деятельное участие в трудоустройстве опального вазовского топ-менеджера.
По сути, все стороны должны остаться довольны. «СОК» запускает конкурентоспособное производство во главе с менеджером «таранного типа», каковых бурно развивающаяся корпорация методично «выбивает» из других предприятий. Добындо получает перспективную должность и возможность продемонстрировать на деле свой профессиональный уровень. В некотором проигрыше можно считать только сам АВТОВАЗ.
По мнению экспертов, потеря Добындо сегодня выразилась в осложнении отношений между ВАЗом и "GM-АВТОВАЗ". На посту вице-президента Добындо умудрялся сдерживать пыл американских коллег при решении вопросов по взаимным претензиям. В отсутствии сдерживающего фактора совместное предприятие в октябре выставило претензию своему соучредителю по срыву годового плана поставок комплектов кузовов на 5 000 единиц. Ожидаемый ущерб составляет 40 млн. евро.
Между тем, проблема возникла гораздо раньше октября. АВТОВАЗ, даже работая в три смены, не способен выпускать требуемые 270 кузовов в сутки. Сегодня затраты времени по доработке лицевых деталей составляют 80 мин. на кузов. По итогам октября вместо плановых 5 900 комплектов ВАЗ смог поставить только 4 800. С 1 по 5 ноября недопоставка уже превысила 170 кузовов. В то же время производство Chevrolet Niva является единой технологической цепочкой, несмотря на наличие в ней двух юридических лиц. Поэтому решение внутренних проблем методом публичных заявлений вполне может оказаться неконструктивным.
Источник: Газета «Хронограф Тольятти»

Ladaonline


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru