Тольятти Новости

Новый ВАЗ или старая иномарка?

Тема выбора автомобиля между новым ВАЗом или старой иномаркой в диапазоне цен от 5 до 7 тыс. долларов на форуме "Автомобили ЛАДА"(www.autolada.ru) обсуждается практически ежедневно. И это не мудрено, ведь у любой позиции есть как сторонники так и противники, да и опыт эксплуатации у всех разный. Кто-то с удовольствием и без проблем ездит на 10-летнем "Пассате", а кто-то через месяц катаний на 4-х летней "Вектре", порвал ремень ГРМ, загнул клапана и ему такой эксплуатации иномарки хватило надолго. С новыми ВАЗами картина примерно такая-же. У одного владельца "десятки" она бегает и бегает без проблем, а другой "бедолага" не вылезает из сервиса. После 2-3 лет такой эксплуатации ему все меньше хочется поддерживать отечественного производителя и его взор обращается к б/у иномарке. Но какую взять, как и где выбирать и как не ошибиться в выборе. Вопросов много. Приведем пару мнений из ФОРУМА:
Vlad2112: Если нет отправной точки, то предлагаю такую вводную: иномарка в возрасте 9-10 лет, с большой вероятностью уже побегавшая здесь (пошлины). Итак, внешнее состояние близко к очень хорошему/идеальному. В двигатель залита присадка (чтоб не дымило), в коробку - спец. жижа (чтоб не гудело), в радиаторе герметик (чтоб не текло), в бачок гидроусилителя тоже что-то плеснули "на всякий случай". В двигатель лазили мастера своими кривыми руками, но использовали хорошее оборудование и головки болтов не имеют стесанных граней и заметных следов вскрытия. В блоке цилиндров трещина, залепленная эпоксидкой/холодной сваркой. Сайлентблоки пролили какой-нибудь гадостью чтобы разбухли и не стучали. Кузов сварен из трех частей, но сделано все качественно, геометрия в норме, а обивку салона для проверки снять невозможно. Вот примерный и далеко не полный перечень фишек этой машины, которые могут присутствовать все вместе или по отдельности. Хотелось бы знать действенные методы их выявления за ограниченное время. Вообще сейчас в сети бегает много "пособий начинающего перекупщика" в которых обстоятельно рассказывается как надо продавать машину. Почитаешь такие опусы и желание идти на рынок за машиной как-то пропадает.
Evgeniy@Passat: Очень много говорят всякие мелочи, про которые мало кто знает, и продавцы тоже на них не заморачиваются. Очень примитивный пример. Гольф-4, на вид - конфетка. Внутри тоже. Кто-нить будет внимательно рассматривать бачок стеклоомывателя? Вряд ли... А если да, то можно увидеть, что моторчик имеет второй выход с заглушкой. Опять же, большинство если и увидит - не обратит внимания. А на самом деле это говорит о многом. Немцы так не делают, заглушенный выход - это для фароомывателей. А их нет! Вывод простой - машина бита "мордой" и делелась в нефирменном сервисе (в фирменном бы сделали все как было).
Машина из трех частей? Прекрасно! Понятно, что в этом случае ее надо целиком красить. А что делать например с наклейкой на стойке кузова? Правильно напечатать такую же и наклеить. Только вот абсолютно такой же она не будет. И спец это увидит. И т.д и т.п.
О том что нужно иметь в виду при покупке подержанных автомобилей и какие утверждения хитрых продавцов могут нести несколько иной смысл, чем кажется на первый взгляд можно прочесть в АВТОФАКЕ >>>

Ladaonline


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru