Тольятти Новости

АВТОВАЗ заинтересовался мнением потребителей

Отныне любой владелец автомобиля ВАЗ, не отходя от экрана компьютера, может высказать свое мнение о качестве автомобиля ВАЗ. Сделать это просто на недавно открытом информационном портале по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Инженерно-Технического Центра «АвтоВАЗтехобслуживания» (ИТЦ ВАЗа) www.autosphere.ru. А это означает, что сообщение попадет "по адресу" и есть гарантия, что мнение простых потребителей будет услышано, проанализировано и учтено специалистами ОАО «АВТОВАЗ». Подробная анкета «Опросный лист: мнение о работе СТО» предназначена для тех, кто хочет поделиться впечатлениями о работе СТО. Для сбора информации об автомобилях ВАЗ, находящихся в эксплуатации в гарантийный и послегарантийный периоды разработана еще одна анкета - «Опросный лист: надежность и качество автомобиля».
Специалисты ОАО НВП «Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслуживание» обращаются ко всем владельцам: «Внеся объективные данные о своем автомобиле, Вы окажете большую помощь в деле повышения потребительских свойств автомобиля ВАЗ».
Пока нет отдельного раздела, который бы информировал автовладельцев о результатах проведенного анализа. И никто не запрещает нам помечтать о том, что через некоторое время и на сайте www.autospere.ru., как уже сделано на сайте Правительства РФ, будут публиковаться отчеты о «работе с потребителями». Например, «за неделю заполнено столько-то анкет. По такому-то количеству анкет замечания переданы в такие-то подразделения»… Меж тем, начало положено. Поможем АВТОВАЗу? Тогда заходим на www.autospere.ru, раздел "Автовладельцу", выбираем "Опросный лист" и... отвечаем на вопросы.

Ladaonline


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru