Тольятти Новости

Автомобилю LADA KALINA обещают большое будущее

26 августа на испытательном полигоне в подмосковном городе Дмитров состоялся тест-драйв автомобилей LADA

Для испытаний на трассе были представлены все модификации LADA KALINA с разными типами кузова: седан, хэтчбек и универсал, с 8-ми клапанным и 16-клапанным двигателями, а также вариант автомобиля с автоматической КПП. Журналисты могли опробовать на трассе автомобиль LADA COUPE, а на его спортивных версиях (для кольцевых гонок и для ралли) пишущую братию в качестве пассажиров катали опытные вазовские пилоты Виктор Школьный и Алексей Груздев. Также представителям СМИ для тест-драйва был предоставлен автомобиль LADA 110 c двигателем объемом 1,6 литра.

За руль автомобилей LADA садились представители самых авторитетных центральных и региональных автомобильных изданий и телекомпаний: «За рулем», «За рулем-регион», «Авторевю», «Клаксон», НТВ, «Автомир», «Газета.ру», «Биржа плюс Авто», «Автосреда», «Российская газета» и других.

На тест-драйве присутствовали главный конструктор ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Губа, начальник управления дорожных испытаний и доводки автомобилей Анатолий Акоев, заместитель Дмитровского испытательного центра Александр Гусаров.

- Тест-драйв дает возможность опробовать автомобиль в его естественной среде, в движении на трассе, - сказал Владимир Губа на пресс-конференции перед началом тест-драйва. - В этом году мы делаем акцент на автомобиле LADA KALINA, поскольку уже в ноябре начинается его серийное производство.

Журналисты были единодушны во мнении: LADA KALINA – удобный, современный городской автомобиль.

Вячеслав Субботин, ( журнал «За рулем»): LADA KALINA отличается в лучшую сторону от того, что есть сегодня в российском автопроме. Этим автомобилем мы занимаемся давно, «ведем» его практически с самого начала, видели все эскизы и макеты, автомобили из предпилотных партий. Раз от раза машина становилась все лучше и лучше. То, что было задумано, все реализовано. Это замечательный городской автомобиль, здесь удобная высокая посадка, великолепный обзор, очень хорошая эргономика, особенно, что касается руля, рычагов управления. Если говорить об отличиях от LADA 110, то по управляемости LADA KALINA более «сбитый» автомобиль, лучше держится на дороге, у него четче реакция на команды водителя. Все это достигнуто за счет удачных конструкторских решений. Тот, кто будет владельцем LADA KALINA, я думаю, получит удовольствие от этого автомобиля. Если его ресурсы и надежность оправдают себя, это будет автомобиль номер один в России, и даже за рубежом он будет конкурентоспособным.

Александр Диваков ( газета «Авторевю»): Я испытывал этот автомобиль в прошлом году на тест-драйве. Особых изменений по ездовым характеристикам нет. Уровень комфорта в сочетании с разгонной динамикой, с управляемостью, тормозными свойствами – все это соответствует предназначению этого автомобиля. Салон стал благороднее. Эргономика осталась той же, сохранилась посадка водителя, нужно сказать, что меня она устраивает. Я люблю высокую посадку, для городского автомобиля - это то, что надо.

Сергей Дудкин («Биржа+Авто»): Замечательный автомобиль! Я считаю, что LADA KALINA имеет хорошие перспективы. Я раньше ездил на этой машине только с механической КПП, теперь попробовал автоматическую «коробку». Очень понравилось. Честно говоря, ожидал большей задумчивости от «автомата», но все оказалось замечательно. Внешний дизайн очень удачен, хорошая эргономика.

Игорь Кряжев (журнал «Автосреда»): Удобная коробка передач, скорости легко переключаются, также можно отметить удобную посадку. В целом, это «семейный автомобиль», он требует спокойной езды, хотя мы впятером ехали в гору без проблем - двигатель объемом 1,6 литра себя оправдывает. Это компактный автомобиль, он очень подходит для городской езды в плане маневренности. Я бы также посоветовал эту машину для женщин.

Владимир Баршев («Российская газета»): Я проехал на всех модификациях LADA KALINA. Отмечу, что это динамичный автомобиль, уверенно ведет себя на поворотах, у него хороший дизайн. Я бы сказал, он более женский.

Вячеслав Субботин из журнала «За рулем» также поделился своими впечатлениями от вождения LADA COUPE и LADA 110 c двигателем объемом 1,6 литра:

- Что касается «купе», это хорошее направление, у нас долго не было такого автомобиля - спортивного и динамичного. Наши русские парни, как ни крути, «горячие», новое поколение выбирает сегодня стрит-рейсинг, увлекаются гонками. Они хотят выделиться из толпы, им нужен хороший отечественный спортивный автомобиль. Замечательно, что появилось LADA COUPE, и не просто как серийный автомобиль, но как специально подготовленный для получения максимального удовольствия от вождения. Может быть, кому- то он покажется «жестким», слишком «острым», но тем, кто предпочитает спортивный стиль вождения, он подходит. Можно сказать, что с этим автомобилем АВТОВАЗ «попал в точку». У машины великолепный мотор, хорошие характеристики подвески, крепкий кузов.

По автомобилю LADA 110 с двигателем 1,6 литра хочу сказать, что разница по сравнению с двигателем 1,5 литра заметна. Это можно ощутить, прежде всего, на низких оборотах двигателя. Добавилась тяговитость, не нужно перекручивать двигатель, чтобы иметь тягу, достаточную для маневрирования на дороге. Этот мотор получился достаточно эластичным. Водитель будет чувствовать уверенно на дороге.

Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

Светлана Лысякова


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru