Тольятти Новости

Новый стиль от АВТОВАЗа

Одним из самых интересных экспонатов на стенде LADA является «Силуэт» – концептуальная дизайнерская разработка автомобиля полноразмерного класса «С» на новой платформе

«Силуэт» демонстрируется исключительно для изучения потребительской оценки концепции стиля новой вазовской разработки. Прежде чем он станет серийным автомобилем, его конструкция и внешний вид претерпят изменения. Выставленный на Мотор-шоу-2004 концепт – один из этапов творческого поиска. Что же видят посетители автосалона на этом этапе, на этом срезе?

Стиль концепта представляет собой творческую переработку тех принципов, которые существуют на АВТОВАЗе. Это видно по шестиоконной архитектуре боковины, по тому, как линия перелома боковины на переднем крыле плавно переходит вниз.

«Силуэт» длиннее и шире всех существующих моделей АВТОВАЗа. Геометрические параметры колеи и базы отвечают новым современным требованиям к автомобилям класса «С». При этом у «Силуэта» укорочен задний свес, чтобы добавить объем салону. Перед, наоборот, удлинен, чтобы вместить большой двигатель, а также чтобы повысить пассивную безопасность автомобиля, оставив больше резерва для гашения удара при лобовом столкновении. Ориентируясь на перспективу, дизайнеры заложили в крыше «Силуэта» место для боковых подушек безопасности.

Уже на стадии концепции ведется работа над аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления макета, который выставлен на стенде, равен 0,32. При работе над аэродинамикой «Силуэта» вазовцы предусмотрели «карманы» на передних стойках, исключающие перетекание воды на боковые стекла. Боковина наклонена под таким углом, что ручки дверей всегда останутся сухими.

Концепт-кар «Силуэт» наполнен оригинальными стилевыми решениями. По облицовке радиатора и крышке багажника идут серебристые матовые полосы, и прямо над ними расположены эмблемы. Это символизирует водную гладь Волги и плывущую по ней ладью.

Оригинальная светотехника современна как по внешнему виду, так и по устройству. Она включает в себя ксеноновую световую арматуру и светодиодные секции сигналов поворота и стоп-сигналов.

Перед дизайнерами АВТОВАЗа стояла задача выработать стиль, который отличается строгостью, выдержанностью, спокойствием. Стиль, над которым, в отличие от моды, не властно время, который способен привлечь людей разных возрастов, профессий и взглядов. Насколько вазовцы справились со своей задачей, покажут результаты проводимых на автошоу маркетинговых исследований. Их результаты станут основой для продолжения дальнейшей работы вазовских дизайнеров.

Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

Станислав Березий


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru