Участники RRC выступили против гонки по улицам ТольяттиRRCВ ответном заявлении РАФ также указывается, что этап в Тольятти входит в празднования городом и ОАО [АвтоВАЗk [Дня ... Конфликт между участниками чемпионата и чиновниками РАФ возник в начале сентября, когда команды и пилоты кузовного первенства написали в федерацию письмо. В этом письме указывалось, что у городского автодрома отсутствуют зоны вылета, обочины и служебные дороги, что затруднит эвакуацию пострадавших в случае аварий. Участники RRC также обратили внимание на недостаточную ширину дорожного полотна и обилие бетонных блоков, которые будут размещены по краям трассы. Общая протяженность этих блоков достигнет двух километров. По мнению гонщиков, тольяттинская трасса слишком опасна для автогонок. Инициатором обращения стал руководитель и пилот команды B-Tuning Андрей Севастьянов. Свои подписи под письмом поставили гонщики команд B-Tuning, [ЦТВС МОk, [Зенит Моторспортk A.M.G. Motorsport и [ВПК-Спортk. В общей сложности предложение Севастьянова о переносе финального этапа RRC поддержали 24 пилота национального первенства. Инициативу проигнорировали спортсмены, выступающие на автомобилях марки Lada. Тем не менее, в РАФ отказались удовлетворять просьбу пилотов о переносе гонки на другой автодром. В заявлении федерации говорится, что с декабря 2012 года [был проведён ряд инспекцийk и [проделан большой объем работk по улучшению городской трассы в Тольятти в том числе, ее безопасности. В ответном заявлении РАФ также указывается, что этап в Тольятти входит в празднования городом и ОАО [АвтоВАЗk [Дня Машиностроителяk, [который традиционно собирает десятки тысяч зрителейk. [Подобной зрительской аудитории не собиралось ни на одной стационарной трассеk, - подчеркивается в заявлении РАФ. Вместе с тем Андрей Севастьянов в беседе с [Моторомk заявил следующее: [Пусть в городе выступают певцы, проводятся конкурсы силачей. Но пьяный городской праздник не нужно путать с профессиональным гоночным чемпионатомk. |