Тольятти Новости

Молодой казанский [Шумахерk в упорной борьбе уступил ...

в упорной борьбе уступил опытному пилоту из Тольяттипозиций) стал довольно опытный спортсмен из Тольятти Дмитрий Брагин, 

- Пока был небольшой перерыв у нас, традиционное для автоспорта межсезонье. Июль – начало августа. Гонок особо не было, была работа по подготовке машин ко второй части чемпионата.После тренировочных заездов были определенные нюансы по машине. На одной из машин после вчерашних тренировок мы поменяли двигатель, соответственно было необходимо поднастроить его, - сказал Тимур Шигабутдинов.

- Машина стала мощнее?

- Двигатели тут делятся не по мощности, не по лошадям, а есть техническая спецификация на двигатель, где четко написано, как ты имеешь право собирать его, из каких деталей. А по мощности у кого-то получается чуть больше, у кого-то чуть меньше. У нас получилось 136 плюс-минус пара лошадей.

- Нет желания на более мощные машины пересесть. Порше, например, которые сегодня тоже ездят. Там 500-600 лошадей в машине.

- Чтобы научиться управлять таким табуном, нужно сначала научиться ездить правильно на менее мощных машинах. Последние, кстати, при этом не менее продуктивны. Там своя траектория, нужно ехать очень четко, очень аккуратно. Из-за того, что мощность у машины небольшая, любое изменение траектории – неправильно руль повернул, чуть лишнего притормозил – происходит большая потеря времени.Поэтому нужно делать сначала все четко, по линии здесь, а потом уже можно переходить в более мощный класс.

- Вы также постоянный участник в ралли-кроссе. В чем разница?

- Разница колоссальная. Это две абсолютно разные дисциплины автоспорта. Начиная от машин – в европейском ралли-кроссе существенно более серьезная подготовка.Другая система проведения соревнований, другая трасса – там полтора километра, здесь три с половиной. Поэтому машины в ралли-кроссе заточены на меньшую дистанцию, но на большую мощность. На самом деле, каждая дисциплина имеет свои нюансы, особенности. Какие-то вещи интереснее в кольце, где ты едешь 16-17 кругов, нужна стабильная концентрация на протяжении всего заезда, длящегося минут 20. В ралли-кроссе буквально четыре круга – 3,5-4 минуты заезд. Там максимальное напряжение, риск. Но мне нравится и на кольце, и на ралли-кроссе.

БИЗНЕС Online. Татарстан


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru