Тольятти Новости

Смотрите, кто ушёл

В номере от 22 мая, газеты [Тольяттинский университетk, обращает на себяВ Тольятти, Грегори Райтер, человек известный.


А вот тут сильно собака порылась. Если на только на сварке калины порядка 500 роботов [трудитсяk не считая окраски, но на все на всё-провсё их рено-ниссан с десяток. Дело конечно в автоматизации в том числе, но не в 10 раз. Тут и раздутая вазовская бюрократия и сама структура рынка заставляет плодить рабочие места внутри завода, те автокомпонеты, что производят внутри завода, у буржуев как правило свободно закупаются на рынке. Кстати этот фактор очень существенный, без понимания его не понять из чего складывается качество автомобиля. Можно сколько угодно пинать Каданникова за 90-е, но без свободного рынка автокомпонетов (которого нет до сих пор), априори приблизиться к качественному авто по рыночной цене было нельзя. Сборка автомобиля ничто -технология производства автокомпонентов всё. Достаточно вспомнить из-за чего последние массовые отзывы на Тойоте были.

Информационный портал Тольятти


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru