В Тольятти для испытаний прибыл экобус - Радиостанция АвгустПассажирский автобус большой вместимости создан на базе привычного троллейбуса, однако у машины отсутствуют так называемые Пассажирский автобус большой вместимости создан на базе привычного троллейбуса, однако у машины отсутствуют так называемые "рога". В движение автобус приводится турбиной которую, питает компилированный газ - метан. По словам главного конструктора энгельсского ЗАО "Тролза" Эдуарда Данилова, экобус, как и троллейбус, - экологический вид транспорта, соответствующий классу Евро-5. Но троллейбусные маршруты ограничены контактной сетью, тогда как экобусу провода не нужны. Достаточно одной заправки, и машина проедет 230-240 километров, то есть сможет проработать на линии все смену, с утра до вечера. Спрос на "гибриды" пока невелик. Вполне возможно, что дело в цене стоимость новинки - 14,5 миллиона рублей за одну единицу, что равноценно приобретению трех новых обычных автобусов. Пока ЗАО "Тролза" выпустило пять таких машин: 4 из них купили и уже два года эксплуатируют в Краснодаре, пятая машина проходит испытания в разных городах, сейчас - в Тольятти. Об этом сообщает ресурс «Машиностроение». 18:37 12 декабря, 2012 |