Премьеры Московского автосалонаТольяттинский завод в этот раз приятно удивил. Помните их стенды на предыдущих моторшоу? Сплошная унылость вкупе с кислыми Дебют более практичный – рестайлинговая Lada Kalina. Встречена автомобильным сообществом она весьма тепло. Дизайн не выдающийся, но вполне милый и реально лучше актуальной модели. Изменен салон и тоже в лучшую сторону, будут отличия и по механике. Главное, что на АвтоВАЗе обещают небольшое подорожание. Если старая Kalina самый продаваемый автомобиль в стране, то новая, да еще и почти за такие же деньги – вообще будет рвать рынок. Несколько остался без внимания, но также заслуживает самого подробного разговора еще один автомобиль – спортивная версия Granta. Машины с приставкой Sport в Тольятти выпускали и раньше, но только весь спорт там заключался в аэродинамическом обвесе. Сейчас совсем другое дело – автомобиль серьезно доработан. Изменена подвеска, рулевое управление, используются дисковые тормоза на всех колесах, а главное мощность двигателя увеличена до 120 лошадиных сил. До «заряженных» хэтчей европейских марок, конечно, не дотягивает, но по сравнению с базовой Granta – небо и земля. Стоимость уже объявили – Granta Sport будет стоить около 400 тысяч рублей. За такую сумму с двигателем такой мощности ничего больше и не купишь. Японцы не постеснялись провести мировую премьеру нового поколения «шестерки» в Москве, за что им честь и хвала. Mazda давно показывала кусочки новой машины и только в Москве продемонстрировала ее полностью. Машина цепляет, кто бы что там ни говорил. Неизвестно, что у нее будет с надежностью, ходовыми качествами, практичностью, но внешний вид действительно великолепен. Нет сомнений, через год эта модель заполонит российские дороги. Напомним, что модификации для российского рынка комплектуются моторами 2 и 2,5 литра и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SkyActiv-Drive или «механикой». На автомобиле также установлена система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, которая, как заявляют специалисты японской компании, сократит расход топлива на 10 процентов. По мировым меркам очень скромная премьера, но в России машина ожидаема многими. Almera – очередной бюджетный авто, который может стать популярным. Polo седан, Solaris, Logan, Aveo подвиньтесь, в ваш сегмент будет «втискиваться» еще один автомобиль. Сборка Nissan Almera уже начата на АвтоВАЗе, и к концу года машина должна поступить в продажу. Almera создана на базе Bluebird Sylphy на платформе B0 (читай Logan), от Renault используются многие запчасти. Уродом Almera не назовешь, но и красавцем тоже. Впрочем, для ценового сегмента около полумиллиона рублей весьма неплохо. Двигателей будет два: 1,4 и 1,6 л, которые будут работать в паре либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 4-диапазонным «автоматом». Кондиционер, электропакеты, подогрев сидений – все будет, только, конечно, не в базовой комплектации. Astra в России – бренд очень популярный. Многие наши соотечественники ездят еще на первом поколении этих автомобилей, выпушенном в начале 90-х. Активно раскупаются и новые машины, причем как актуального поколения, так и предыдущего с приставкой Family. Ну, а в новом поколении прибавка. Если раньше можно было купить только хэтчбек, то теперь Opel вывел на рынок и седан. В Москве как раз состоялась мировая премьера этого автомобиля. К счастью, Astra Sedan не повторил судьбу предшественника, дизайн которого на фоне одноклассников смотрелся странновато. Авторам новой машины удалось тщательно проработать линию задних стоек и багажника, «нарисовать» симпатичную корму. Более того, Astra Sedan в добавок к 6 известным по другим моделям компании двигателям получила и абсолютно новый турбированный мотор объемом 1,6 л и мощностью 170 л.с. По неподтвержденной пока информации, Opel Astra седан будет дороже 5-дверного хэтча на 15 тысяч рублей. Новое поколение Honda CR-V – европейская премьера. Внешность машины показали в прошлом году в Шанхае, зато в Москве продемонстрировали товарный автомобиль полностью готовый к продаже. Правда, в России он к дилерам попадет не раньше ноября. Тогда же объявят комплектации и цены. Машина стала на 5 миллиметров короче и на 30 миллиметров ниже своего предшественника, но колесная база осталась прежней – 2,62 метра. Объем багажника CR-V составляет 589 литров. При сложенном втором ряде сидений полезное пространство увеличивается до 1669 литров. 7-местных комплектаций не предусмотрено. Уже известно, что CR-V будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 2 литра, который развивает 150 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Мотор будет агрегатироваться либо с шестиступенчатой «механикой», либо с пятидиапазонным «автоматом». Honda CR-V на российском рынке автомобиль популярный и если производитель не взвинтит цены, то новое поколение вполне может продолжить этот тренд. Вообще же, ММАС-2012 показал такие цифры: 100 000 кв. м площади, более 100 компаний-участниц, более миллиона посетителей. Состоялось 23 мировых, 21 европейская и 85 российских премьер, было представлено 34 концепт-кара. |