Тольятти Новости

Пресс-релиз: Jetcus - будущий отраслевой стандарт в сарафанной рекламе

JetVenture запустил сервис в Тольятти на обкатку, наблюдается большой интерес аудитории. Сервис изначально глобальный и автоматически запускается в любом

19 декабря 2011 г.

Как в 2-х словах рассказать о Jetcus?

Покупатель в один клик получает баллы от магазинов и тратит их на покупки, рекомендуя друзьям в социальных сетях выгодные акции и предложения. Кроме того покупатель получает универсальную электронную карту постоянного клиента, может видеть магазины, выгодные акции и предложения рядом.

Магазин может размещать сарафанную рекламу своих предложений в социальных сетях с оплатой за результат. Повышает лояльность своих клиентов и увеличивает долю повторных покупок. Jetcus можно использовать как платформу для выдачи и обслуживания электронных карт постоянного клиента.

JetVenture запустил сервис в Тольятти на обкатку, наблюдается большой интерес аудитории. Сервис изначально глобальный и автоматически запускается в любом регионе России. Все фильтруется автоматически в зависимости от местонахождения пользователя. Людям нравится!

Уверены, сервис станет отраслевым стандартом в сарафанной рекламе. Сейчас мы ищем 2 раунд инвестиций для быстрой экспансии на территории России. Есть стратегия масштабирования и команда. Нужно $150 тыс., которые утроятся уже через год за счет роста капитализации и положительного денежного потока.

В Jetcus привлечено $20 тыс. посевного финансирования.

Как дела у вики-CRM Jetka?

В середине августа 2011 г. был запущен на рынок проект вики-CRM Jetka. Сейчас мы совместно с американской компанией дорабатываем коммерческий мультиязычный интерфейс, готовимся к выходу на англоязычные рынки (США, Канада, далее Великобритания и Австралия).

Джетка скоро будет давать клиентов физических лиц! Система доработана для работы с физическими лицами, теперь она подходит для коммерческой работы в социальных сетях. Например, автоматически заполняет карточку клиента из профиля в соц. сети и многое другое. Jetka эффективно используется для организации работы с клиентами, например, интернет- магазинов.

Мы развиваем свою философию "глобальная википедия для сейлзов" и "акивные продажи". Скоро в системе в пару кликов можно будет отдать на аутсорс в колцентры звонки или иную работу с клиентами, причем все это в режиме онлайн пользователь мониторит прямо в своей CRM. Вся информация сразу попадает в Джетку.

А как вы смотрите на то, чтобы в пару кликов прямо из системы нанять удаленных менеджеров по продажам или промоутеров в социальных сетях и они приступят к работе в вашей группе в CRM?

В ближайшее время появится возможность делать звонки прямо из Джетки по очень дешевым тарифам. Т.е. все, что вам нужно для организации и осуществления продаж - это просто зайти в Джетку.

Мы не стоим на месте.

В Джетку после выхода на англоязычные рынки и коммерческой реализации вышеназванного будет нужно примерно $1,5 млн. для активного глобального продвижения.

На настоящий момент в Jetka вложено $120 тыс.

Это еще не все. Jetwant.com скоро

Но и это не все. В начале января JetVenture анонсируеn еще один очень интересный прототип jetwant.com (facebook.com/jetwant) в который так же осуществлено посевное финансирование $20 тыс. Jetwant.com ctqxfc находится на завершающей стадии разработки прототипа. После обкатки его в Самарской области и шлифовки стратегии мы будем масштабировать его на Россию. Для этого потребуются $150 тыс.

Продолжаем работу над прототипом Jetgeo.com - геофотолента, вложено $20 тыс.

Фонд JetVenture со своими проектами стал учатсником второго сезона проекта "Стать коммерсантом" от издательского дома "Коммерсантъ". В течении всего следующего года за нами будут наблюдать читатели журнала "Секрет фирмы", а это хороший пиар и еще один сигнал для инвесторов :)

Digit. Интернет-журнал о технологиях. Глубоко о высоком.


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru