Тольятти Новости

Лоуренс ван ден Акер: я сделаю все, чтобы люди влюбились в Renault

Сильно ли влияние друг на друга? Ван ден Акер: В мои непосредственные обязанности входит Renault и Dacia в Европе и Samsung в Южной Корее. Однако у нас хорошие отношения со всеми, кто входит в наш альянс - и с Nissan и с АВТОВАЗом. К примеру, сегодня я вернулся из Тольятти и могу сказать,

Ван ден Акер: Logan оказался удачной машиной, очень надежной, благодаря чему он снискал популярность в России. И когда эта модель появилась, нам удалось привлечь немало клиентов на свою сторону. Однако Logan нового поколения будет отличаться более сложными, интересными формами. Автомобиль станет более статным, если можно так сказать, и более мощным, из него выйдет достойный преемник. И, надеюсь, с Sandero все произойдет точно так же. Я считаю, у нас очень неплохая основа, заложенная еще текущим поколением этих моделей, однако сейчас нам надо поработать над их дизайном и еще больше увеличить качество.
ZR.RU: В таком случае возникает вопрос: не повлияют ли такие нововведения на конечную цену автомобиля?
Ван ден Акер: Ну, о цене пока говорить еще рано, однако мы в курсе подобных опасений и постараемся сделать так, чтобы конечная стоимость автомобиля не была завышенной.

ZR.RU: Насколько я знаю, в дизайне существует два подхода. Первый: сначала дизайнер создает скетчи и макеты будущего автомобиля, после чего отдает их на рассмотрение инженеров, которые вносят свои корректировки. Другой подход представляет собой по сути все то же самое, но наоборот. А какого мнения по этому вопросу придерживаетесь вы в Renault? Возможно, возникают какие-то споры?
Ван ден Акер: Вы знаете, все зависит от проекта, бывает по-разному. Однако мы стараемся взять лучшее друг от друга. Любой проект успешно завершается только тогда, когда есть тесное сотрудничество между отделами дизайна, планирования, маркетинга и инженерами. Однако все равно нужно видение конечного продукта, некая идея. Именно поэтому мы делаем концепты - мы хотим, чтобы люди мечтали, потому что даже инженеры и экономисты мечтают. Поэтому ими мы стараемся «заразить» и людей внутри нашей компании. Конечно, всегда приходится искать компромиссы, мы не можем просто взять и начать делать только то, что нам хочется. Однако мы всегда стараемся сохранить ключевую идею того или иного концепта при превращении его в серийную модель.
ZR.RU: А у вас есть уже такая идея для будущего концепта? И если да, не могли бы вы рассказать поподробнее, что это будет за автомобиль?
Ван ден Акер: В настоящее время у нас задумано шесть концептов, которые будут образовывать цикл жизни. Один из них вы уже видели - это DeZir, который будет ознаменовывать собой любовь и предназначаться для двоих. Следующий концепт - Captur будет предназначаться для молодой пары, которой надо будет еще и отправляться в небольшие путешествия. Третий автомобиль (R-Space) будет олицетворять семью и семейные ценности, а четвертый под названием Renault Frendzy - работу. И, наконец, мы покажем также пятый и шестой концепты, которые станут символом игры и мудрости.

За рулем


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru