Тольятти Новости

«Ладу Гранта надо переименовать в Лада Кранты»

«Конечно, Путин сам виноват :) Вместо того, чтоб благовременно известить о своих планах побывать в Тольятти, вот так с бухты-барахты... Пацаны ни покрасить машину не успели в какой-то адекватный цвет, ни замочки с педальками подкрутить. Всем типа заводом во главе с самим Чемезовым не смогли

                    Новый бюджетный седан на базе «Калины» должен поступить в продажу уже в октябре этого года. Базовая модификация «Лада Гранта Стандарт» (примерная стоимость – от 219 000 рублей) будет оснащаться 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем мощностью 80 л. с. Помимо этого недорогого варианта новинка отечественного автопрома будет выходить в версиях «Норма» и «Люкс», оборудованных всеми теми приятными мелочами, которые так полюбились поклонникам иномарок. Однако, несмотря на все обещания производителей, россияне очень скептически относится к новому «чуду техники».

vladimirs3
«Из "речи" Владимира Владимировича Путина перед тружениками АВТОВАЗА (которая так и не появилась в печати).
Знаете, друзья, признаюсь, что  перед  испытанием я не на шутку волновался. Денег-то мы в вас вложили немеренно. А что, думаю, получилось? Мне тут мои ребята советовали: Да откажитесь Вы, Владимир Владимирович, не ровен час заглохнет. А то и вообще с места не сдвинется. Или  подушка безопасности не сработает. Знаете, как это у нас бывает. В самый нужный момент, а не сработает. А в ненужный выскакивает сама.

Ну, как они меня ни отговаривали, а я  сел за руль. Волновался, признаюсь вам, страшно. Машина-то новая совсем. Необъезженная. Но вспомнилось, как на лошади скакал. Как пожарных учил с самолёта пожары заливать. Так испугаюсь какой-то "Лады Кранты"?  Не бывать такому! В общем  взялся я за руль. И волнение куда-то само собой ушло. Только на газ забыл нажать. Стоит машина. Но собрался я. Всю свою волю в кулак собрал. И нажал на газ. И вот еду. 10 метров. 20. 50. Уже половину трека прошёл. И ведь едет. Едет, чёрт возьми!  Те три Лады, что на замену стояли, оказались лишними.

Вот Ваше семейство Лад. Ё-мобиль Прохорова.  Вот Вам и конкуренция. Я  сам выберу, на какой  из них на совещания буду ездить. Так что не подкачайте. Обгонит ваш Автоваз ё-мобиль? Ладно, пошутил я. И Прохоров. Ваш-то ездит уже. А Прохоров только обещает. Но потихоньку подтягиваемся. Россия выходит в лидеры автомобильного машиностроения. Благодарю Вас».

greatgonchar
«Помнится, прежний губернатор Самарской области Константин Титов принимал "Шеви-Ниву". Тогда водительская дверца закрылась раза с третьего. Радость премьера, что в багажник нового автомобиля влезет аж два мешка картошки, которую он выразил словами "На дачу ездить можно" я воспринимаю только так - а больше ничего этим дуракам и не надо. Нам не нужны безопасные автомобили, которые будут терпеть безобразные дороги, кондиционеры (прошлым летом эта штука меня реально спасла от теплового удара). И конечно, нам не нужен отечественный автомобиль, которым можно гордиться. Я участвовал в перегоне "свежих" автомобилей со стоянки до автоцентра. Это не машины. Зеркала надо привинчивать самому, все гремит, в салоне пахнет антифризом. В авто-центре осуществляется "предпродажная подготовка" - закручивание того, что не было закручено, замена бракованных частей на нормальные, "подтяжка" дверей, регулировка всех систем, чтобы клиент мог самостоятельно отъехать от магазина. Даже китайские автомобили уже обгоняют отечественные изделия в плане качества и комфорта. Хотя у китайцев же нет дач?! А картошку возить в таких машинах, только обивку портить!

Насчет того, что багажник с первого раза не закрылся - ну и ладно! Главное - сами сделали. А может, не нужен нам такой отечественный автомобиль? Корейцы купили устаревшие модели японских авто, а теперь в лидеры отрасли вырвались. Мне так кажется, что пора признать неспособность тольяттинского завода к производству и, наконец, модернизировать его до сборки какой-нибудь Daewoo. Люди добрее станут».

illegal-thinker
«Путин, такой на расслабоне подваливает к гранате, позырил сбоку - намана. Подошел сзади, дерг за багажник, да не тут то было! Дерг, дерг, дерг - нихера. Он, видимо, не вкурил окончательно, что это все-таки АВТОВАЗ. Подошел чел с ключами (кстати, президент Автоваза Игорь Комаров), грит, ща все будет. Долго шаманил с отмычками, так и не подобрал! Также попытал счастья глава Ростехнологий Сергей Чемизом, впрочем, с технологиями тоже не вышло. Идиотизм. Главное все это делалось с такими лицами. Ухмылки, шутки прибаутки, короче всем своим видом показывали, что "мы то на мерсах и бэнтли ездим. Ну иногда для оздоровления политэкономического климата в стране можно и быдляцкую телегу пощупать". Все это напоминает поговорку "как мертвому припарки". Скоро выборы все-таки...».

eurokraina
«Конечно, Путин сам виноват :) Вместо того, чтоб благовременно известить о своих планах побывать в Тольятти, вот так с бухты-барахты... Пацаны ни покрасить машину не успели в какой-то адекватный цвет, ни замочки с педальками подкрутить. Всем типа заводом во главе с самим Чемезовым не смогли сделать 1 (один) автомобиль для Премьера. В гаражном автосервисе нормальные шабашники смогли бы, а эти нет.

Апофигеем этого позора стало ехидное позиционирование Гранты в качестве дачной картофелевозки. Так и ожидалось, что абсолютно обманутый в своих ожиданиях Путин задаст логичный следующий вопрос: "А где бабло?" Путину показали Гранту в качестве перспективы, а он перспективы не увидел.

АвтоВАЗ умер. Во время агонии реанимацией заниматься было некому, занимались капитализацией :) Сейчас "всего то" нужно переписать план развития завода, сделав его среднесрочным. На горизонте двух лет в отношении АвтоВАЗа любые предположения являются в значительной степени фантазиями, а любые вложения можно сразу считать безвовзвратными.

Этот план потребует пересмотра модельного ряда и сроков его ввода. Какая … Приора-2 в 2014 году? Она в 2012-то уже будет отставать лет на 10 от здравого смысла :) Соответственно либо она появится в 2012 либо лучше никогда.

Судя по финансовым результатам, реорганизация на заводе проведена без значительного увеличения эффективности, то есть, в этом направлении тоже конь не валялся. Какой в таком бардаке может быть асфальт на треке для Премьера?

Не, только это уже будет стоить не меньше пары-тройки миллиардов рублей. А еще есть акционерные свистопляски, задачи модернизации технологических процессов, продолжение переосмысления работы сбытовой сети, поставщики... Текущий убыток опять же :)

Может ну это уже нафег? Выделить в Тольятти федеральное чистое поле да и зафигачить там с нуля завод, вполне возможно в кооперации с каким-нибудь иностранным производителем... А можно и без, но это отдельная тема кооперации с останками московских автомобильных активов :)

Задача сохранения автомобильного кластера в Тольятти будет решена, социальные вопросы тоже решаются сохранением занятости. Дешевле это будет опять же.
Ну а с АвтоВАЗом пусть разбирается Чемезов... на свои. И не морочит людям головы :)».

shannon-rise
«Конвейер выпускающий Калины в кузове седан уже остановлен для модернизации под серийной производство Лады Гранты. Но выпуск самой новой Гранты еще, естественно не начался. Но, оказывается что уже существует Гранта вполне ездящий вариант, да еще и какой! Гоночный! Спортивная Lada Granta стоит 1 890 000 руб. Что в ней такого навороченного, что так сильно отделяет спортивную от серийной бюджетной Гранты стоимостью в 220 тыс., я не знаю. Из того, что мне известно, спортивная Гранта имеет 1, 6 л движок с наддувом, который выдает от 195 до 210 л.с. (зависит от настройки), аэродинамический обвес соответственно, усиленные тормоза, подвеску, 5 ступенчатую коробку секвентальную с повышенным дифференциалом и метало-керамическое сцепление. Но не может ведь это стоить почти 2 лимона, согласитесь?».

holostoj
«Самое для меня интересное, разнесли ли наконец в этой Гранте педальки друг от друга на приличное расстояние. Это ж звиздец на Ладе в зимней обуви кататься. постоянно с непривычки целится приходится».

trah-babah
«Отличный автомобиль. Детали все дешевые, расход топлива минимальный. Цена более чем низкая.
Просто сказка, а не машина.
Мне очень нравится! :)».

letnab
«Не знаю, правда или нет, но слышал, что для Заполярья готовится выпуск Лада-Морошка тоже на платформе калины, но повышенной проходимости и морозоустойчивости. И уже в 2017 году сделают опытный экземпляр. Вот бы посмотреть».                 

Подготовила Марина ТЕРПИНКОТ, фотография с сайта drive2.ru

Город-812


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru