Тольятти Новости

Город бумажного цвета

В Тольятти деревьями, сплошь увешенными рекламными объявлениями, уже никого не удивить. А жаль. Однажды я встретила тех, кто занимается «распространением» такой рекламы. На мое возмущение два молодых человека с пропитыми лицами в грубой форме предложили мне «валить отсюда и не лезть в их бизнес»

В поиске дешевых рекламных площадей бизнесмены готовы буквально на деревья лезть. Да, собственно, они уже так и делают. В Тольятти деревьями, сплошь увешенными рекламными объявлениями, уже никого не удивить. А жаль.

Однажды я встретила тех, кто занимается «распространением» такой рекламы. На мое возмущение два молодых человека с пропитыми лицами в грубой форме предложили мне «валить отсюда и не лезть в их бизнес».

Очень неприятно, выйдя на прогулку, видеть весь бульвар в грязных картонных ошметках, не один месяц уже свисающих с каждого дерева. Я снимаю их по мере возможности, но через неделю вывешиваются новые. В один из выходных дней мы с другом провели рейд по Комсомольскому району – за 3 часа сняли и выбросили в урну 82 рекламы. Спасли 82 дерева. Почему спасли? Синтетическая веревка или проволока, которой привязывается объявление, нарушает кору дерева, открывая путь бактериям и вредителям. Эти деревья погибнут гораздо раньше своих собратьев, не удостоившихся носить на себе след рекламного «гения» наших бизнесменов.

В этой истории меня интересуют три вещи: во-первых, как эта грязь на деревьях увязывается с попытками превращения Тольятти в объект туризма – кто захочет фотографироваться на фоне памятника Татищеву с рекламой «трезвых, но глупых грузчиков»? Во-вторых – возможно ли привлечь бизнесменов, рекламирующих таким образом свои фирмы к ответственности (Как вариант — привязать им проволокой пару картонок с рекламой на шею)? В-третьих, вы, люди, спокойно идущие мимо изгаженных деревьев и стыдливо отводящие глаза. Неужели так трудно снять хотя бы пару картонок? Или мы уже привыкли жить в грязи и ныть: «А вот в Европе тротуары с шампунем моют»?..

На всех объявлениях указаны телефоны рекламодателя. И есть закон, пресекающий несанкционированное размещение рекламы (Закон о рекламе, гл. 2, ст. 19 «Наружная реклама и установка рекламных конструкций»). Но администрация нашего города бездействует. Почему? Может быть, эта ситуация только мне кажется из ряда вон выходящей? 7 апреля я написала в виртуальную приемную мэра Тольятти письмо примерно с таким же содержанием, в течение 30 дней должен быть дан ответ, который мы обязательно опубликуем в «Молодежном акценте».

Наталья Козловская

Информационный портал Тольятти


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru