Тольятти Новости

Автобусы будут

Мэрия Тольятти готова снизить напряженность, выделяя дополнительные автобусы и обновляя подвижной состав. Председатель профсоюзного комитета ОАО «АвтоВАЗ» Николай Карагин пишет письма во все властные структуры, пытаясь обратить их внимание на ситуацию, которая сложилась с доставкой заводчан до

Председатель профсоюзного комитета ОАО «АвтоВАЗ» Николай Карагин пишет письма во все властные структуры, пытаясь обратить их внимание на ситуацию, которая сложилась с доставкой заводчан до места работы и обратно. Как отмечает лидер профкома, транспорт муниципальных предприятий, которые обеспечивают перевозки вазовцев, изношен почти на 80%. К примеру, из 232 автобусов МП АТП-3 154 машины уже отработали свой ресурс. По словам Карагина, ежедневно с линии сходят около 20 автобусов. А если учесть, что каждая машина перевозит по 100 человек и выполняет по несколько рейсов, то тысячи заводчан испытывают неудобства из-за недостатка подвижного состава. Недовольство работников завода увеличивает низкая пропускная способность магистралей города.
 Чиновники мэрии Тольятти не отрицают проблему, но поясняют, что ситуация в не меньшей степени зависит и от руководства «АвтоВАЗа». «Мы выполняем перевозки согласно графикам, которые утвердил «АвтоВАЗ» как заказчик для АТП-3 и для ТТУ, - поясняет глава департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии Тольятти Геннадий Таранов. - Пассажирские предприятия дают столько машин, сколько запрашивает завод по утвержденному расписанию. Если нужно больше машин, мы готовы их давать. Но для этого профкому необходимо выходить с предложениями к своему руководству, а не к нам». Таранов не отрицает, что из-за технической неисправности отдельные машины не выходят на линию, но, по его словам, таковых единицы.
 В министерстве транспорта, связи и автомобильных дорог области отмечают, что выделение средств на реконструкцию дорог Тольятти сегодня невозможно. Дело в том, что действие областной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2009-2015 годы» в период кризиса было приостановлено до 2014 года. Однако в правительстве считают, что часть проблемных вопросов может быть решена за счет проведения «АвтоВАЗом» организационных мероприятий. Как отмечает заместитель министра транспорта Николай Синельников, сейчас места ремонта и стоянки автобусов удалены от маршрутной сети, а их подача к заводским остановкам затруднена по причине стихийных парковок личного транспорта.
 Между тем, в 2009 и 2010 годах при поддержке областного бюджета было закуплено 16 автобусов и троллейбусов. Кроме того, в прошлом году АТП-3 закупило в лизинг 25 автобусов, которые направлены на перевозки работников «АвтоВАЗа». «В этом году мы рассматриваем вопрос привлечения дополнительных кредитных средств, которые позволят обновить около 50 машин. Так что подвижки будут», - заверил «ВК» Геннадий Таранов.

 

Волжская Коммуна


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru