Тольятти Новости

«Синтерра» организует VPN-сеть для ВСК

В рамках контракта «Синтерра» организует полносвязную (Full Mash) сеть, которая свяжет центральный офис компании в Москве с филиалами в Тольятти, Нижневартовске, Сургуте, Новокузнецке, Череповце, Волжском, Пятигорске, Салавате, Стерлитамаке, Нижнекамске, Набережных Челнах и Дзержинске. VPN-сеть

«Синтерра» организует VPN-сеть для ВСК

«Синтерра» — национальный оператор связи, приобретенный в июне 2010 года ОАО «МегаФон», начала предоставлять услуги по организации и сопровождению защищенной сети передачи данных для филиалов страховой компании ВСК в 12 регионах России.

ВСК работает на российском рынке с 1992 года, предлагает полный спектр современных страховых продуктов и входит в число лидеров по всем основным видам страхования. Под защитой компании более 10 млн россиян, около 100 тыс. предприятий и организаций. ВСК объединяет более 800 филиалов и отделений, расположенных во всех субъектах РФ.

С 2001 года ведущее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» ежегодно стабильно подтверждает высокий рейтинг надежности ВСК. В декабре 2010 г. рейтинговое агентство «Эксперт РА» актуализировало рейтинг ОАО «ВСК» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».

В рамках контракта «Синтерра» организует полносвязную (Full Mash) сеть, которая свяжет центральный офис компании в Москве с филиалами в Тольятти, Нижневартовске, Сургуте, Новокузнецке, Череповце, Волжском, Пятигорске, Салавате, Стерлитамаке, Нижнекамске, Набережных Челнах и Дзержинске. VPN-сеть будет полностью построена на магистральных ресурсах «Синтерры».

Кроме того, «Синтерра» организует канал между центральным офисом ВСК и её дата-центром в Заречье.

«Синтерра» как оператор, специализирующийся на обслуживании компаний уровня Forbs TOP-1000, хорошо понимает потребности крупных предприятий, — говорит Константин Солодухин, генеральный директор национального оператора связи «Синтерра» и заместитель генерального директора ОАО «МегаФон». — Мы рады началу сотрудничества с такой крупной компанией как ВСК. Для крупных игроков страхового рынка «Синтерра» оказывает не только услуги по организации VPN-сети, но и услуги 8-800 и контакт-центра, ЦОД и аренды каналов, доступа в Интернет и дальней связи».

«В основе развития информационных технологий ВСК лежит поиск путей совершенствования взаимодействия между компанией и ее клиентами, предоставления им дополнительных сервисных возможностей высокого уровня. Данную работу ВСК проводит с привлечением ведущих IT-интеграторов, и «Синтерра» — один из них. Благодаря совместному проекту мы значительно усовершенствовали каналы коммуникации нашей обширной региональной сети. Уверен, что в будущем ВСК и «Синтерру» ожидает не менее успешное сотрудничество», — отметил заместитель генерального директора ВСК Сергей Кальченко.

Страхование cегодня (пресс-релиз)


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru