Тольятти Новости

На чем приедет мундиаль?

К чемпионату мира по футболу в 2018 году в Самарской области планируется организовать скоростное железнодорожное сообщение между Тольятти, аэропортом Курумоч, железнодорожным вокзалом Самары и будущей футбольной ареной. Эти планы отображены в разработанном региональным министерством транспорта и

К чемпионату мира по футболу в 2018 году в Самарской области планируется организовать скоростное железнодорожное сообщение между Тольятти, аэропортом Курумоч, железнодорожным вокзалом Самары и будущей футбольной ареной. Эти планы отображены в разработанном региональным министерством транспорта и связи проекте по модернизации транспортной инфраструктуры Самары

Стоимость организации скоростного движения на этом участке составит 13,5 млрд руб. с учетом подвижного состава, рассказал заместитель начальника Куйбышевской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти Сергей Блохин.

Пока не определено, какие именно будут курсировать поезда. Однако ранее начальник КбшЖД Сергей Кобзев отмечал, что после Олимпийских игр в Сочи 2014 г. в ведение магистрали будут переданы поезда «Ласточка», сообщает пресс-служба правительства Самарской области. Этот проект поможет максимально разгрузить улицы города от потока машин и избавит жителей от пробок.

Также скоростной железнодорожный путь должен соединить Самару и Москву. Кроме того, в городе рассматривается возможность развития подземного пространства — выход метро к району берега реки Самары.

В минтрансе отмечают, что проведение в Самаре чемпионата мира-2018 обернется для города дорожно-строительным бумом. Улично-дорожная сеть города претерпит значительные изменения. Транспортное ведомство обозначило основные объекты, которые планирует ремонтировать, реконструировать и строить. Однако, по оценкам специалистов, возможно, этих работ будет недостаточно. Для максимально быстрого проезда от аэропорта до будущего футбольного стадиона минтранс планирует построить еще 9 транспортных развязок и пересечений в разных уровнях, которые будут располагаться на Московском шоссе и ул. Ново-Садовой.

Но реализация всех намеченных планов по строительству дорог, развязок, железнодорожных линий не даст ожидаемого эффекта без модернизации аэропорта Курумоч, так как основной пассажиропоток будет проходить через самарский авиаузел. Сейчас пропускная способность аэропорта не превышает 450-900 человек в час. После окончания всех ремонтных и реставрационных работ этот показатель может вырасти до 2000 человек в час.

Работы ведутся уже более трех лет, и параллельно с самим аэропортом модернизируется и аэровокзальный терминал комплекса. Общая стоимость ремонтных работ составляет около 10 млрд рублей. На данное время освоено 2,5 млрд руб.

В настоящий момент осуществляется реконструкция взлетных полос. В этом году планируется разработать бизнес-план по реконструкции непосредственно аэровокзала (около 60 тыс. квадратных метров). Окончательно работы завершатся к 2016 году.

НРН


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru