Тольятти Новости

Билайн в Тольятти - полное разочарование или как не надо обслуживать клиента

Нервы на пределе, но постараюсь кратко и внятно рассказать о том, что произошло. Накануне вечером, в 18:40 или около того я забежал в Центр обслуживания клиентов «Билайна» в Комсомольском районе на улице Чайкиной. Захотел, понимаете, ли оплатить услуги связи. Оказалось, дело это почти

Нервы на пределе, но постараюсь кратко и внятно рассказать о том, что произошло. Накануне вечером, в 18:40 или около того я забежал в Центр обслуживания клиентов «Билайна» в Комсомольском районе на улице Чайкиной. Захотел, понимаете, ли оплатить услуги связи. Оказалось, дело это почти невыполнимое.

Вежливая барышня приняла платеж в 300 рублей. Выдала чек, отсчитала сдачу, проверила по моей просьбе — понятно ли написан номер, и я со спокойным сердцем зашагал прочь. «ЦПиО — это не уличный „комок“, тут номер не перепутают и перевд нигде не зависнет», — справедливо успокоил себя я. Ан нет!

Прошел час, другой. Посмеялись с супругой на тему, что просигналит СМС, что баланс пополнен где-то в 3 часа ночи. Такое уже бывало. С легким беспокойством лег спать. Утром проверил баланс — баланс остался отрицательным. В легком недоумении дошел до офиса в половине девятого.

На дверях табличка — «Режим работы — с 10 до 19 без выходных». Второй поход я наметил на 10:30. Пришел. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что офис все еще закрыт. Подождал 30 минут — никаких перемен. Общий вход с «Билайн» ведет еще и в аптеку. Директор аптеки вежливо согласилась помочь, мне и еще нескольким страждущим, прояснить судьбу консультанта, который уже час как должен был на работе.

На выданном мне чеке значится некое ООО «Армада». Директора этого самого «ООО», судя по телефонным переговорам руководства аптеки с ним, зовут Роман. Он сначала пообещал найти хотя бы одного из двух, работающих посменно, консультантов. Повторный звонок еще через полчаса (уже полтора часа ожидания!) принес следующие плоды — офис будет работать после обеда. Прекрасно!

Я понимаю, что все мы люди. Прекрасно осознаю, что консультант не провела платеж вечером (не успела, не было связи, настал конец света), но как быть, когда, простите, до зарплаты еще неделя и денег на телефон положено ровно столько, сколько можно себе позволить?! А сотовая связь нужна, как для личных дел, так и для работы.

PS. Сижу жду прохождения платежа. Если не придет до 17 часов — пойду в этот злосчастный офис снова.

Информационный портал Тольятти


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru