Тольятти Новости

Самарские турагентства вновь обвиняют «Натали Турс» в недобросовестном ведении бизнеса

Причем, как сообщила Диана Брежнева, представитель агентства, часть туристов уже находилась в Москве. Вадим Прохоров, генеральный директор «ТЛ-Тур 63» (Тольятти) сообщил, что его компания оплатила «Гермес-Туру» брони на сумму 740 тыс. руб. При этом, по мнению пострадавших агентств,

Напомним, что, перед самым Новым годом самарская компания «Гермес Тур» (уполномоченное агентство «Натали Турс») не перечислила оператору деньги своих коллег за новогодние туры. В результате агентствам пришлось заново вносить деньги, причем происходило все это в дни праздников, так как о том, что оплаты нет и туристы никуда не летят, представительство «Натали Турс» в Самаре сообщило лишь 31 декабря.
Всего в итоге пострадало более 20 агентств, было переоформлено порядка 40 заказов на общую сумму более 5 млн рублей от 20 субагентов «Гермес Тура», при этом четыре заказа (13 туристов) были не переоформлены.
В итоге агентства обвинили оператора в том, что тот был в курсе финансовой ситуации «Гермес Тура», но не донес эти сведения до его субагентов. А требование оплаты 31 декабря назвали "шантажом", так как времени на хоть какое-либо исправление ситуации уже не было, и им пришлось срочно изыскивать средства и способы оплаты.
Объяснения происшедшего, изложенные президентом «Натали Турс» Владимиром Воробьевым, а также предложения компенсировать часть потерь турфирм повышенной комиссией и рекламными турами пострадавшите агентства, однако, не удовлетворили., и они направили оператору новое письмо, копией которого располагает наша редакция. Пока на  это письмо ответа не последовало. Отметим при этом.  что если Владимир Воробьев сообщил ранее, что из-за проблем с «Гермес Туром» пострадало порядка 20-22 агентств, то, последнее письмо подписали уже более тридцати самарских турфирм.
Объясняя недовольство агентств, Игорь Мельников, коммерческий директор компании «Самарский Магазин Путешествий», сообщил нашему порталу, что, после новогоднего скандала  истории с «Гермес Туром», в Самару из Екатеринбурга приехал директор по продажам «Натали Турс» Олег Хигер, который предложил агентствам схему компенсаций.
 «В качестве компенсации нам предложили повышенную на 2% комиссию и бесплатные рекламные туры. То есть получается что мы свои убытки должны возвращать путем увеличения продаж «Натали Турс» - нас это не устроило. Другим агентствам, возможно, предложили аналогичные схемы, так как и они остались недовольно. При этом, если сумма наших убытков составила 108 тыс. руб., то были агентства, потерявшие около миллиона руб.», - рассказал Игорь Мельников.
Самарское турагентство TourLine, по словам еее директора Натальи Сократовой, пострадало на 304 000 руб. В компании «Корфу-Трэвел» убытки составили почти 600 тыс. руб. Причем, как сообщила Диана Брежнева, представитель агентства, часть туристов уже находилась в Москве. Вадим Прохоров, генеральный директор «ТЛ-Тур 63» (Тольятти) сообщил, что его компания оплатила «Гермес-Туру» брони на сумму 740 тыс. руб.
При этом, по мнению пострадавших агентств, объяснения «Натали Турс» происшедшего несостоятельны хотя бы потому, что часть заявок была оплачена еще в августе, сентябре и октябре, когда о финансовых проблемах «Гермеса» знали лишь в «Натали Турс».
Комментируя слова Владимира Воробьева о том, что все в Самаре знали о проблемах «Гермес-Тура», г-н Мельников отметил, что бизнес не может строиться на слухах.

Новости Туристического Бизнеса


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru