Тольятти Новости

Goodyear начинает первым производство по восстановлению грузовых шин Next Tread

Тольятти, на базе сертифицированного партнера Гудиер в России – завода по восстановлению «Поволжской Шинной компании». Она прошла при участии директора по восстановлению шин в регионе Европа, Ближний Восток и Африка Хуберта Моке (Hubert MOQUET) и директора по продажам компании ООО «Гудиер Раша»

Москва, декабрь 2010 – Компания ООО «Гудиер Раша» сообщает о начале выпуска восстановленных грузовых шин в России. Торжественная церемония выпуска первой шины состоялась 22 декабря 2010 г. в поселке Зеленовка, г. Тольятти, на базе сертифицированного партнера Гудиер в России – завода по восстановлению «Поволжской Шинной компании». Она прошла при участии директора по восстановлению шин в регионе Европа, Ближний Восток и Африка Хуберта Моке (Hubert MOQUET) и директора по продажам компании ООО «Гудиер Раша» Алексея Платова. 
Отличительной особенностью производства восстановленных шин Goodyear в Зеленовке является использование каркасов отработанных ЦМК шин, которые были собраны у автотранспортных предприятий региона.
Восстановление шин будет проводиться холодным способом по технологиям и с применением материалов, разработанных Goodyear и широко применявшихся до этого времени только в Европе.
Шины, восстановленные по вышеуказанной технологии Goodyear, выпускаются под брендом Next Tread
«Сегодня любое транспортное предприятие старается делать максимально выгодные покупки. Потенциал нового продукта Next Tread способен достичь показателей по характеристикам экономии топлива и увеличенного пробега аналогичных тем, которые представлены в лучших новых шинах Goodyear. Кроме того, стоимость восстановленной шины на треть и более ниже новой, что позволяет значительно оптимизировать эксплуатационные расходы автопарков», – говорит Хуберт Моке.
Процесс наложения протектора по технологии Goodyear позволяет наилучшим образом восстановить шину, а именно получить идентичные новым рабочие характеристики и надежность.
Технология восстановления протектора компании Goodyear обладает также рядом экологических преимуществ. Продление ресурса эксплуатации шины означает экономию ценных материалов, сокращение потребления химикатов, сокращение числа каркасов для утилизации и, как результат, сокращение расходов конечного потребителя.
В России для производства Next Tread используется технология «холодного» восстановления, при которой с каркаса полностью удаляется верхняя часть резинового слоя со всеми надписями на обеих боковинах и остаточным рисунком протектора. Затем после специальной обработки заготовки «сырой» резиной на будущую шину накладывается вулканизированный протектор в виде ленты или кольца. После этого шина помещается в автоклав и подвергается температурному воздействию при определенном давлении. При этом «сырая» резина между каркасом и протектором вулканизируется и фиксирует новый протектор на шине. После завершения процесса изготовления шины она проходит контроль. Эта финальная инспекция шины гарантирует, что только шины соответствующие высоким стандартам Goodyear будут выпущены с производства.
Восстановление шин является для Goodyear важным элементом философии по снижению операционных расходов автотранспортных предприятий. Протектор Goodyear может быть «нарезан» после первого использования, а также после его восстановления, что означает значительное увеличение срока службы шины.
Производство восстановленных шин Goodyear, стартовавшее в пос. Зеленовка, – одна из трех площадок официальных партнеров Goodyear по восстановлению грузовых шин в России. Подобное производство также начато в Москве на базе компании «Протектор Некст» и Санкт-Петербурге на базе компании «Хорошие колеса».
В 2011 году ассортимент выпускаемой продукции Goodyear доступен для ведущих осей грузовиков и прицепов в следующих типоразмерах: 385/65R22.5, 315/80R22.5, 315/70R22.5, 295/80R22.5.

autowin.ru


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru