Тольятти Новости

На Skoda по Чехии

Кстати, официальный дилер Skoda в Тольятти «Премьера-Центр» для проведения тест-драйвов в Чехии выбрал три издания, среди которых оказалась и наша газета. Это делает нам честь, и мы за это очень признательны дилеру. Естественно, за руль нас сразу не посадили. Во-первых, было уже поздно,

Автор: В. Георгиевич
Фото: автора и Skoda

В редакции раздался телефонный звонок, включилась громкая связь, и наш партнер по рекламному бизнесу приятным женским голосом предложил протестировать несколько моделей автомобилей марки Skoda. Мы с коллегами удивленно переглянулись, так как в этот момент обсуждали тему, какой автомобиль будем тестировать в следующий раз.

Как раз вовремя!
Дело в том, что редакции нужен был служебный автомобиль, и до этого момента мы уже опробовали несколько моделей KIA, Renault, Volvo, а также планировали поближе познакомиться с модельным рядом Ford и Skoda.

Удивились предложению мы еще потому, что не могли понять, откуда наш партнер узнал о намерениях редакции. Наверное, партнеры по бизнесу и должны обладать такой интуицией! Недаром ведь компания, которую представлял наш партнер, является одной из успешных в сфере продажи автомобилей в нашем городе.

Недолго думая, мы, конечно же, согласились. Кроме всего, это наша работа – тестировать автомобили и писать на страницах газеты о результатах. В редакции работают профессионалы с многолетним стажем в испытании автомобилей, прошедшие вазовскую школу.

На наш вопрос, где и когда будет проходить тест-драйв, приятный женский голос ответил, что нам готовы представить возможность поездить на автомобилях всего модельного ряда Skoda, в том числе и на автомобиле Octavia, который нас интересовал в первую очередь. Нам пришлось удивиться еще раз, так как предложение заключалось в следующем: посидеть за рулем требуется на дорогах страны, где производятся автомобили, к тому же еще и побывать на сборочных производствах!

Мы перестали удивляться и, естественно, подтвердили согласие еще раз, так как речь шла уже не только о редакционном автомобиле (хотя, как сказал коллега, может быть, это хороший вариант), а затронута тема нашего издания - тест-драйвам в газете «Семь Верст» отводится много места. А после последних публикаций материалов об автомобилях Skoda, успешно продающихся на рынке в России, появились вопросы от читателей, значит, есть определенный интерес и к газете, и к автомобилям марки Skoda.

Почему нет, решили мы. Будет интересно и читателям, и партнеру по бизнесу, и нам. Может быть, на этом закончим выбор автомобиля для редакции. Решили и пошли заказывать билеты и готовиться к поездке, которая обещала быть интересной.

Первые впечатления
Имея за плечами довольно большой опыт организации автопробегов и тест-драйвов для журналистов, было интересно увидеть, как это будет организовано PR-службой компании Skoda. Надо отметить, что все было продумано до мелочей. Во-первых, журналисты были приглашены из нескольких регионов РФ, естественно, из городов, где находятся дилеры компании, – это говорит о подготовке рынка к новым моделям. Во-вторых, выбрано удачно время – оно совпало с праздничными днями в России, ну и погода благоприятствовала. В-третьих, а это самое главное, была подготовлена интересная программа визита российских журналистов в Чехию.

В Пражском аэропорту представителей СМИ встречали оригинально. Десять машин всей гаммы моделей марки Skoda стояли на хорошо освещенной площадке. Автомобили сверкали окраской разных цветов, среди них сразу можно было выделить три модели. Начнем с Superb Combi, где Superb значит «великолепный» или «величественный». И это действительно так! Кроме того, в процессе тест-драйва мы убедились в верности утверждения из рекламного буклета: «Superb Combi – один из самых вместительных в мире универсалов». Такая машина наверняка будет очень востребована в нашей стране! Поэтому Skoda уже готовит ее к выходу на российский рынок, а сборку Superb Combi планируется освоить на заводе VW в Калуге.

Второй моделью ярко-желтого цвета был автомобиль Fabia RS – компактный городской автомобиль, не лишенный азарта, как о нем говорят те, кто посидел за рулем этого автомобиля. Мы полностью согласны с этим определением.

Третья модель – Skoda Yeti – автомобиль на все случаи жизни. О нем говорят: «Дороги кончаются, характер остается». К сожалению, на превосходных дорогах в Чехии мы не смогли проверить характер этого автомобиля. Просто там мы так и не нашли разбитых участков… Забегая вперед, отметим, что на полигоне (на третий день нашего пребывания в Чехии) мы испытали этот автомобиль сполна! Были в этом ряду и другие модели компании Skoda, в том числе и Skoda Octavia, который нас интересовал.

Так вот, осмотрев яркую линейку автомобилей марки Skoda, прямо в аэропорту журналисты приступили к выбору моделей. Кстати, официальный дилер Skoda в Тольятти «Премьера-Центр» для проведения тест-драйвов в Чехии выбрал три издания, среди которых оказалась и наша газета. Это делает нам честь, и мы за это очень признательны дилеру. Естественно, за руль нас сразу не посадили. Во-первых, было уже поздно, мы были целый день в дороге, а ехать надо было из Праги в другой город, где должен был начаться тест-драйв по дорогам Чехии. В связи с этим около каждого автомобиля стояли симпатичные, красиво, по-деловому одетые молодые люди, с улыбкой на лице (женская половина журналистов это оценила), готовые доставить нас к месту старта.

Это была первая фишка программы. Согласитесь, вы прилетели в другую страну, кстати, многие прибыли в Чехию первый раз, а некоторые журналисты и за рубеж-то выехали впервые… И вот вам показывают линейку сверкающих автомобилей, за рулем которых надо будет находиться четыре дня! Это впечатляет!

Итак, экипаж из Тольятти выбрал, конечно же, белоснежный автомобиль Superb, о котором мы уже слышали и знали, что Skoda выходит с этой моделью в ближайшее время на российский рынок.

Познакомились с водителем, он оказался коммуникабельным парнем, причем это можно сказать обо всех людях этой страны, с которыми мы в дальнейшем встречались. Парень говорил по-английски и на всем протяжении пути отвечал на наши вопросы. Перед посадкой в автомобиль мы положили свои вещи в багажник, их было немало, но по объему они заняли в багажнике, может быть, четверть свободного места. И мы еще раз убедились, что новый Superb Combi – больше, чем просто универсал!

Наша справка: SKODA SUPERB COMBI
Вслед за состоявшимся в 2008 г. выпуском седана Superb Skoda представила долгожданный Superb Combi.

За более чем столетнюю историю Skoda Auto не раз выпускала «комбинированные автомобили» (отсюда и название «комби»). В середине 1920-х гг., когда компания еще называлась Laurin & Klement, по именам основателей, для своих моделей L&K 100 и 110 она разработала кузов «универсал». Эти сменные кузова перевели седан в разряд коммерческих автомобилей с грузовым отсеком. Первый оригинальный Superb был выпущен еще в 1930-х гг., и не только в версии седана класса «люкс», но и в исполнении легкого коммерческого автомобиля. После Второй мировой войны модельный ряд универсалов Skoda приобрел свой современный вид. Лучшими образцами этих автомобилей, отличающихся комфортом седана и грузоподъемностью коммерческого автомобиля, были Skoda Octavia Combi (выпускалась с 1961-го по 1971 г.) и 1202 STW (до 1973 г.).

Размеры нового Superb Combi – 4838 мм в длину, 1817 мм в ширину и 1481 мм в высоту. А объем багажника достиг весьма внушительной для данного сегмента величины: 633 л, а при сложенных задних сиденьях – 1865 л. Большая ширина задней двери позволяет помещать в багажник крупногабаритные грузы. А низкий порог, расположенный всего в 600 мм от земли, значительно облегчает процесс загрузки.

Богатым оснащением и оборудованием салона универсал не уступает своему предшественнику. К тому же сюда добавилось множество новых продуманных деталей.

Это первый автомобиль марки Skoda, в котором теперь можно установить электронную систему блокировки дверей и зажигания KESSY. Датчик, встроенный в ключ зажигания, связывается с находящимся в автомобиле блоком управления и открывает двери при прикосновении к дверной ручке. Блокировка дверей тоже может осуществляться без помощи ключа и центрального замка – простым нажатием на кнопку наружной ручки. Запуск и остановка двигателя может осуществляться с помощью кнопки, расположенной с правой стороны рулевой колонки.

Еще одна интересная деталь нового Superb Combi – устанавливаемый опционально электропривод задней двери. Он идет в комплекте с автоматической убирающейся шторкой багажного отделения, которую также можно приобрести отдельно. Когда дверь открыта, крышка автоматически убирается в среднее положение, создавая больше места для размещения багажа.

Новый Superb Combi может быть оснащен системой HHC (ассистентом трогания на склоне). Электронная система курсовой устойчивости (ESP) также включает функцию стабилизации прицепа (TSA) для работы с заводским буксирным оборудованием. Эта функция очень актуальна, ведь двигатель нового Superb Combi – 2.0 TSI 147 кВт (200 л.с.) позволяет буксировать прицеп общей массой до 1800 кг.

Двигатель поставляется с 6-скоростной автоматической коробкой передач DSG. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л на 100 км, а выброс CO2 — 178 г/км.

Как и в седане, ездовые характеристики Superb Combi улучшены за счет электромеханического усилителя рулевого управления. Эти преимущества приятно дополняют рулевой механизм с большим передаточным числом и отличное сцепление с дорогой.

Продолжение следует

"Семь Верст", автомобильная газета


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru