Тольятти Новости

Проблем, как грязи

Чиновники тольяттинской мэрии проинспектировали городские дороги

На днях заместитель мэра по городскому хозяйству Владимир Иванов и руководитель департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Геннадий Таранов решили проверить, насколько успешно справляются коммунальщики с наведением порядка на магистральных дорогах города. Для этого чиновники вышли в рейд, прихватив с собой подрядчиков, ответственных за уборку. Не успел микроавтобус, в котором ехали чиновники, журналисты и руководители дорожных служб, повернуть с улицы Карла Маркса на улицу Мира, как заместитель мэра по городскому хозяйству Владимир Иванов поинтересовался, что мешает подрядчику разгрести снежные завалы по одной из сторон улицы, находящейся преимущественно в тени? Руководитель ЗАО «ЭкоСфера» Денис Волков попытался объяснить, что земля вдоль дороги слишком мягкая, и дорожная техника на ней просто проваливается. К тому же снег, дескать, все равно скоро растает сам. Заместитель мэра порекомендовал подрядчику забыть на время о тяжелых спецмашинах и вспомнить, что существует такое нехитрое приспособление, как лопата.
На одной из остановок общественного транспорта, расположенной по бульвару 50 лет Октября, руководителю компании ОАО «ДРСУ», несущей ответственность за содержание и уборку этого участка старогородских магистралей, Геннадию Гаврилову пришлось объяснить, почему прилегающая к остановке дорога прибрана, а площадка вокруг самого павильона покрыта толстым слоем грязи, веток и прочего мусора.
— Дело в том, что уборку дорог и придорожных территорий мы осуществляем поэтапно, — объяснил Гаврилов. — Сперва убираем прибордюрную грязь, затем тщательно моем саму проезжую часть и лишь после этого наводим порядок вокруг остановочных павильонов. Данная схема очень удобна, а главное — позволяет справиться с выполнением задач, установленных на городской месячник чистоты, в четко оговоренные сроки.
Ни Владимира Иванова, ни Геннадия Таранова позиция подрядчика не удовлетворила. По словам чиновников, недопустимо, чтобы люди дожидались общественного транспорта, стоя чуть ли не по колено в пыли и грязи. Да еще и рисковали здоровьем, перебираясь через проезжую часть с разделительной полосой по искореженным пешеходным плитам, сдвинутым с места бульдозерами все тех же подрядчиков во время зимней уборки дорог от снега.
Инспектируя ситуацию на магистральных дорогах города, чиновники обратили внимание на то, как выглядят сегодня прилегающие к проезжей части газоны. Уровень грунта на придорожной территории зачастую оказывается выше установленного бордюра, и грязь с газона периодически сползает или стекает с потоками талой и дождевой воды прямо на асфальт. Владимир Иванов попросил всех без исключения представителей подрядных организаций заняться планомерным срезанием «лишнего» грунта на расстоянии метра от проезжей части.
Наконец, Геннадий Таранов рекомендовал подрядчикам тщательнее следить за своевременностью и качеством проведения ямочного ремонта автодорог. Дескать, спешка, с которой ведется иногда данная работа, приводит к тому, что едва залатанное асфальтовое полотно уже через несколько дней начинает зиять новыми пробоинами.

Фото: Анна ОВЧИННИКОВА

Площадь свободы

Юлия РОМАНЕНКО


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru