Обедать по очередиДепартамент соцподдержки принимает меры для того, чтобы сократить очереди в своих районных отделениях — В наших отделах мы вводим так называемый плавающий график работы, — пояснила Елена Финагеева. — Наши сотрудники имеют право на технический перерыв на 15 минут, и если раньше, во время этого перерыва, люди просто ждали в очереди, теперь прием людей будет постоянным. Один наш работник будет принимать горожан в то время, пока у другого будет перерыв. Таким образом, мы постараемся сократить время ожидания горожан и уменьшить очереди. Кроме этого, Елена Финагеева отметила, что на днях в консультационном центре департамента социальной поддержки, который был размещен на территории автозавода, будут работать не один, а два специалиста. — Если раньше консультации на территории завода проводил только один наш специалист, два раза в неделю по два часа, — сказала она, — то теперь будут работать два наших сотрудника. Мы также хотим увеличить рабочее время. |