TLTinfo (http://www.tltinfo.ru/)


Розничные цены на "Лады" медленно но верно растут

По данным LADAONLINE в начале года резкого скачка розничных цен на автомобили "Лада" не наблюдалось. Хотя плавная тенденция удорожания "Лад" прослеживается. Несмотря на то, что АВТОВАЗ с 1 января 2004 года достаточно сильно (в среднем на 2%) поднял отпускные цены, тольяттинские дилеры не спешат корректировать свои прайс-листы столь-же ощутимо. Розничные цены в Тольятти за первые три недели января увеличились всего на 0,2-0,4%. Сказываются большие товарные запасы на дилерских площадках и низкий сезонный спрос. А вот дилеры АВТОВАЗа на "московской площадке" с наступлением Нового года откорректировали свои прайс-листы более ощутимо. По данным LADAONLINE, средневзвешенные цены на автомобили "десятого" семейства с 1 по 22 января в Москве выросли со 199,2 тыс.руб. до 205,5 тыс. руб. Цены на автомобили семейств "Самара" и "Самара-2" выросли со 173,2 тыс.руб до 178,4 тыс.руб. Так что, по передненпроводным моделям АВТОВАЗа, рост средневзвещенных цен в Москве составил 3,2% и 3,0% соответсвенно. По "классике" рост цен менее ощутим и находится пока в пределах 1%.
По наблюдениям аналитиков LADAONLINE, к концу января вновь возвращается привычная для авторынка ситуация, когда самые дешевые автомобили ВАЗ можно найти в Тольятти. Конечно же разница цен сейчас не столь велика, как раньше, когда в Тольятти можно было купить "Ладу" на 10-15 тысяч дешевле, чем в Москве и регионах. Но все же ситуация прошедшей осени, когда тольяттинские цены стали выше московских была "аномальной". Сейчас разница цен составляет от 3 до 6 тысяч в зависмости от модели, естественно "в пользу" Тольятти. По мнению директора ООО "Ладаонлайн" Сергея Целикова, показательным для рынка автомобилей ВАЗ станут февраль и март. Эти месяцы покажут насколько ощутимо "давят на рынок" большие товарные запасы прошлогодних автомобилей и готовы ли потребители платить за те-же автомобили на 5-10 тысяч рублей больше, чем в прошлом году. Вполне вероятно, что в это время появятся какие-то специальные маркетинговые программы со стороны завода для оживления рынка во время традиционного зимнего затишья.

Ladaonline

Либо обсудить в форуме >>>