TLTinfo (http://www.tltinfo.ru/)


Посетители стенда LADA делятся впечатлениями

С первого дня работы Мотор-шоу-2004 года на стенде LADA ведется опрос посетителей. Маркетологи составляют картину потребительского мнения о последних разработках АВТОВАЗа

Семеро специалистов Российской ассоциации маркетинга ведут анкетный опрос посетителей на предмет их отношения к автомобилям LADA KALINA, LADA PRIORA и к концепт-кару «Силуэт». Разработанная совместно с вазовскими маркетологами методика анкетирования позволит провести глубокий анализ потенциального спроса. Всего запланировано опросить несколько сотен человек. Мнение автолюбителей (с учетом их московской требовательности) и автомобильных журналистов будет использовано при дальнейшей работе над расширением модельного ряда АВТОВАЗа, модернизации выпускаемых автомобилей и формирования комплектаций.

Результаты исследований будут известны позже.

Потребители проявляют искренний интерес к последним разработкам АВТОВАЗа, в частности, к автомобилю LADA KALINA. Некоторые, твердо решившие приобрести новую модель, приходят на стенд АВТОВАЗа, внимательно осматривают выставленные автомобили, собирают как можно больше информации. Один из таких посетителей стенда - Леонид Клинов. Ему 59 лет, и большую часть своей жизни он водит автомобиль. Работал на заводе имени Лихачева, участвовал в кругосветном автопробеге. Как профессионал, к выбору машины подходит тщательно. Леонид Борисович считает, что LADA KALINA идеально подходит для езды по городу: небольшая по размерам и экономичная. Судя по всему, говорит он, за этим автомобилем легко будет ухаживать. Цвет не главное, но все же яркие новые оттенки будут приятно радовать глаз, особенно фирменный цвет семейства – «калина». По мнению Леонида Клинова, АВТОВАЗ производит достойные автомобили, и LADA KALINA находится на уровне продукции известных мировых фирм.

Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

Станислав Березий

Либо обсудить в форуме >>>