TLTinfo (http://www.tltinfo.ru/)


Мэрия Тольятти придумала очередную реформу муниципального транспорта

«В Тольятти на базе АТП-3 и ТТУ будет создано единое муниципальное транспортное предприятие. Руководитель департамента транспорта Геннадий Таранов уверен, что запланированное на следующий год объединение позволит улучшить транспортное обслуживание городских и вазовских маршрутов,

«В Тольятти на базе АТП-3 и ТТУ будет создано единое муниципальное транспортное предприятие. Руководитель департамента транспорта Геннадий Таранов уверен, что запланированное на следующий год объединение позволит улучшить транспортное обслуживание городских и вазовских маршрутов, а также повысить заработную плату работников троллейбусного управления»,- пишут «Городские ведомости».


– Готового плана объединения еще нет. Задача стоит – сделать это быстро, но конкретных сроков мы не ставим,- отметил Таранов вполне в традициях безответственного чиновника, не желающего никакой конкретики.

— У нас ведь в Автозаводском районе у автобусного предприятия сейчас нет площадей для отстоя, ремонтной базы. Они есть у ТТУ и загружены не на полную мощность. И было бы рационально дозагрузить ремонтников работой и перестать гонять автобусы через весь город. То же самое можно сказать и в отношении троллейбусов. Это позволит избежать больших накладных расходов, но экономия эта возникнет не сразу, работа предстоит объемная. Одновременно будут выявляться площади, от которых будущему транспортному предприятию можно отказаться совсем, чтобы не платить за них налоги. Неизбежно придется пересматривать штатное расписание, управленческий персонал будет слит в единое предприятие, может быть, потребуется сокращение,- мотивирует Таранов необходимость слияния.

Чиновник также пояснил: ни его департамент, ни руководители транспортных предприятий не способны обеспечить работу транспорта, не запуская руку в городской бюджет:

— Если мы хотим выйти на безубыточность, то должны понимать, что есть себестоимость работы и стоимость проезда, которую мы устанавливаем для горожан. И есть разрыв между этими цифрами, который должен быть компенсирован. В Самаре эта разница возмещается в полном объеме из городского бюджета, в Тольятти – примерно на 50 процентов, а то и ниже. Поэтому, если мы планируем выйти на безубыточность, то есть два пути – установление более высокой стоимости проезда, соответствующей себестоимости или полная компенсация из бюджета,- полагает он.

Третьего пути, такого, как повышение эффективности работы, Таранов не видит.

Информационный портал Тольятти

Либо обсудить в форуме >>>