TLTinfo (http://www.tltinfo.ru/)


Против лома есть приемы

Автомобили все чаще становятся объектами посягательств со стороны угонщиков. Единственным спасением от этих злоумышленников по-прежнему остаются противоугонные системы, к выбору которых необходимо отнестись очень серьезно.

Среди российских автолюбителей бытует мнение, что цена автосигнализации должна составлять 10% от стоимости самой машины — мол, это является оптимальным соотношением цены и качества. Однако специалисты уверяют: здесь, как нигде, справедлива пословица, которая гласит, что скупой платит дважды. Дело в том, что мастерство угонщиков растет с каждым годом, а потому и остаться без транспортного средства рискуют даже те автовладельцы, в машинах которых еще несколько лет назад были установлены самые навороченные по тем временам системы охраны. Популярные лет пять назад сирены, работа которых сопровождается миганием светодиода в салоне, отпугнут сейчас разве что дилетантов в сфере угона, действия которых спонтанны и не подкреплены навыками. На воров со стажем эти «забавы» вряд ли окажут должное воздействие — умудренных опытом угонщиков мигающая лампочка разве что развеселит. На разбивание стекла, открывание капота и попадание в салон у них уходит не более 10 секунд. Оказавшемуся внутри автомобиля злоумышленнику несложно сбросить клемму с аккумулятора, после чего сирена замолкает и машина попадает в полное распоряжение вора. Во избежание подобных неприятностей специалисты советуют в обязательном порядке ставить на капот специальный защитный замок, а сирену сигнализации покупать лишь при наличии в ней автономного аккумулятора, который позволяет «сигналке» работать независимо от происходящего в автомобиле. Кроме того, необходимо предусмотреть, что похититель может «заглянуть» и в электропроводку, после чего эффект от работы системы охраны исчезнет. Поэтому стоит позаботиться о замене проводов и установке на них иммобилайзера, который защитит проводку от посягательств со стороны. Обладателям не слишком ценных автомобилей вроде подержанной вазовской «классики» нет резона тратить деньги на дорогую сигнализацию. Здесь достаточно базовой противоугонной системы, которая реагирует на внешние раздражители вроде удара и обеспечивает вполне подходящий для подобных авто уровень защиты. Для надежности в дополнение к сигнализации можно приобрести механический блокиратор «руль-педали». На новые машины семейства Lada или иномарки специалисты советуют ставить сигнализации посолиднее, с несколькими блокировками и дополнительными датчиками. Не помешает сменить штатный замок зажигания на усиленный, с ключом повышенной защищенности, а также позаботиться об установке иммобилайзера, который блокирует сразу 2-3 электроцепи. Для более серьезной защиты авто необходима сигнализация с плавающим кодом, постановка и снятие с охраны должны осуществляться разными кнопками дистанционного управления, да и кнопка управления капотом должна быть вынесена на тот же брелок.

Новости (коротко)

УАЗ: новый внедорожник

Начались продажи обновленного внедорожника UAZ Patriot 2007 модельного года. Одной из особенностей модернизированного авто разработчики называют установку в базовой комплектации антиблокировочной системы тормозов и системы распределения тормозных усилий. Кроме того, в отечественном джипе появились авторежим включения ближнего света фар одновременно с зажиганием и обновленная приборная панель с индикацией режимов работы трансмиссии. Водительское кресло помимо стандартных регулировок получило отдельные регулировки подушки и поясничного подпора, значительно удобнее и мобильнее стал и задний диван, который теперь представляет собой два соединенных перегородкой кресла, что позволяет сделать салон нового Patriot’а более трансформационным.

Toyota: российское производство
Первый российский конвейер компании Toyota Motor в Шушарах начнет работу в декабре 2007 года. По словам руководителя питерского офиса компании Ичиро Чиба, уже в марте планируется завершить строительство завода и начать монтаж производственного оборудования. На первоначальном этапе завод будет производить только одну модель — Toyota Camry. Планируемая мощность — 50 тысяч автомобилей в год. Однако на первом этапе ежегодно с конвейера планируется спускать не более 20 тысяч новеньких авто.

Площадь свободы

Юлия РОМАНЕНКО

Либо обсудить в форуме >>>