Тольятти Новости

Грязи боятся даже танки

Этой зимой мыть автомобиль приходится как никогда часто

Неожиданно теплая зима из-за большого количества грязи на дорогах, которые, несмотря на плюсовую температуру, все-таки посыпают песком с добавлением специальных химических составов, стала настоящей проблемой для автомобилистов.
Быстрая читаемость регистрационных номеров, четкая видимость света фар и тормозных огней и легкая узнаваемость цвета авто по-прежнему остаются обязательными к выполнению требованиями законодательства. К тому же давно доказано: длительное загрязнение кузова приводит к разрушению лакокрасочного покрытия. Поэтому в необходимости обязательного мытья автомобиля сомнений нет.
Оптимальной периодичностью для мойки транспортного средства считается неделя. В домашних условиях работники тольяттинских автомоек рекомендуют мыть машину с использованием теплой воды, а вот про горячую — забыть вовсе: воздействием высокой температуры машине можно серьезно навредить. Краска отваливаться не начнет, но цвет может претерпеть определенные изменения. Если простая вода не помогает, можно воспользоваться специальными составами, которые продаются в автомагазинах и стоят порядка 50-100 рублей. Можно пользоваться и обыкновенным шампунем либо жидкостью для мытья посуды или стекол. Но важно помнить: нельзя делать такой раствор слишком концентрированным, чтобы не нанести вред машине.
Профессиональную мойку специалисты разделяют на три типа. Рассказывать о ручном способе нет смысла. Плюсы его в том, что работник видит наиболее проблемные участки, а потому ликвидация их не составит труда. Правда, тряпки, щетки и губки могут повредить лакокрасочному покрытию, да и принцип работы многих автомоек сегодня не гарантирует хорошего результата. Впрочем, именно ручная мойка остается наиболее безопасным способом приведения авто в порядок, потому что при ней не используют сильные химические составы.
Во время бесконтактной мойки мастер прикасается к кузову только на стадии сушки авто. Сам процесс очистки состоит из отбивания грязи с помощью аппарата высокого давления, нанесения на кузов специального моющего состава, смывания пены сильной струей воды и нанесения препаратов, которые позволяют избавиться от образовавшихся подтеков. Качество такой мойки специалисты называют довольно высоким, однако есть риск, что кое-какая грязь напомнит о себе и после отъезда из центра мойки. К тому же велика вероятность, что неправильно подобранный концентрат может ускорить процесс разрушения металла там, где есть глубокие царапины или сколы, а также испортить внешний вид кузова.
Автоматическую мойку специалисты называют самой опасной. Сбивание грязи в таких условиях происходит струей воды очень высокого давления, что неблагоприятно сказывается на состоянии краски. К тому же щетки на таких мойках меняются редко, а потому песок и грязь, скапливающияся на них, вполне могут повредить кузов, а некоторые места оставить просто непромытыми. Поэтому если и пользоваться услугами такого конвейера, важно помнить о необходимости ручного намыливания авто перед отправлением в автомат.
На плашке
Маленькая хитрость
Для того чтобы без проблем попасть в чисто вымытую машину зимой, когда столбик термометра опускается ниже нуля градусов, после мойки необходимо произвести обязательную продувку замков сжатым воздухом либо обработку влаговытесняющей жидкостью.

Площадь свободы

Юлия РОМАНЕНКО


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru