Тольятти Новости

"АвтоВАЗ" хочет взять за прототип своих новых моделей автомобили Renault, Fiat или DaimlerChrysler

"АвтоВАЗ" хочет взять за прототип своих новых моделей автомобили Renault, Fiat или DaimlerChrysler - менеджмент
завода ведет переговоры о покупке лицензий на использование платформ этих концернов в собственных моделях. Гендиректор
"АвтоВАЗа" Игорь Есиповский в начале февраля объявил, что хочет построить рядом со своим заводом фактически еще
один, мощностью до 450 тысяч машин в год. В новых цехах он рассчитывает выпускать до 12 марок автомобилей. Наиболее
подходящей платформой для новых Lada могла бы стать Renault Megane. На ее базе можно создать автомобили классов
В, С и SUV (вседорожники), кроссоверы, компактвэны, при желании даже автомобиль класса D.
Если ни с кем из перечисленных компаний договориться не получится, то "АвтоВАЗ" может заказать разработку своих
моделей одной из европейских инжиниринговых компаний. "Те же General Motors, Ford или Citroen заказывают платформы
дизайн-студиям, с которыми можем работать и мы", - заявил один из топ-менеджеров "АвтоВАЗа".
ВАЗ начинался именно как лицензионное производство. Первая модель, сошедшая с конвейера в Тольятти, была заимствована
у итальянцев: прототипом "копейки" стал Fiat 124, признанный лучшим автомобилем мира 1968 года. Этот автомобиль
десятилетиями оставался платформой для вазовской "классики". А "восьмерки" и "девятки" "АвтоВАЗу" помогал разрабатывать
инжиниринговый центр Porsche.

ИА "Аи92"


ПРС:Не смотря на огрехи, "Калина" оригинальная модель. 28.02.2006 10:42
wrcsti:коли на своё денег и ума не хватает, всё лучше чем калина... 27.02.2006 14:29
ПРС:Потёмкинские деревни. 27.02.2006 11:02

Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru