Новости по темеАвтоВАЗ молчит, а крупнейшие дилеры марки в Москве, Петербурге, Тольятти ничего не знают о грядущих поставках и о тестовых ... Второй важнейший момент, ограничивающий использование электромобилей – наличие инфраструктуры. В нашем случае – ее отсутствие. Заправка от обычной электророзетки в 220 вольт позволит продолжить путь в лучшем случае часа через четыре. «Правильная» мощная заправка обеспечит решение вопроса за несколько минут. Пример уже упомянутого Кисловодска показывает, что проблема, в принципе, решаема, тем более если эксплуатировать электромобили на определенных маршрутах. Такси имеют такую возможность. Две первые заправки-зарядки в начале года появились в санаторной части города и в районе железнодорожного вокзала. В середине лета их количество увеличилось до четырех, в том числе и в аэропорту Минеральные Воды. Оборудование на кисловодских станциях – финское и российское. Стоимость одного электроместа стоит около 10 тысяч евро. Деньги не запредельные, но пока электромобилей в России мало, вряд ли кто захочет вкладываться в развитие сети. А пока нет нормальной сети, как покупать такую машину? Замкнутый круг, без государственных инвестиций не обойтись… |