Тольятти Новости

Быть или не быть дороге через лес в Тольятти - решат ...

Быть или не быть дороге через лес в Тольятти - решат единороссы ... развития улично-дорожной и маршрутной сетей Тольятти.

Вчера, 10 октября, прошли заключительные публичные презентации концепций развития улично-дорожной и маршрутной сетей Тольятти. Данные проекты были разработаны научно-исследовательским институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры города Санкт-Петербурга.

В каждой концепции было предложено по два варианта. Развитие улично-дорожной сети разработчики проекта предложили по двум сценариям. Первый - с учетом строительства дороги через лес, второй — альтернативный, заключается в строительстве развязок на Хрящевском, Обводном, Автозаводском шоссе и на улице Калмыцкой с пресечением улицы льва Толстого и выходом на улицу Ленина.

Разница в цене между данными вариантами составляет всего порядка 1 млрд рублей. И она не столь принципиальна, как отметил мэр города Сергей Андреев, чтобы однозначно рассматривать первый вариант.

Второй представленный проект - концепция развития маршрутной сети города. Разработчиками также предложены два варианта: с сохранением троллейбусной сети и без нее.

«Нами рекомендуется вариант 1, предусматривающий дорогу через лес,  так как он обеспечивает наибольшую эффективность. А срок окупаемости данного проекта составляет 17 лет с начала осуществления работ. По маршрутной сети мы рекомендуем оставлять и развивать троллейбусную сеть - всегда легко убить, потом сложно восстановить. Конечно, парк троллейбусов надо будет качественно обновлять», - заключил докладчик Владимир Флячинский, главный инженер проекта.

Окончательные варианты с учетом замечаний, высказанных на прошедших презентациях, будет представлен разработчиками в декабре 2013 года на общественных слушаниях.

«16-17 декабря будут представлены окончательные проекты и обязательно пройдут общественные слушания доработанных вариантов. Мы также включили в протокол рассмотреть еще один, третий, вариант развития маршрутной сети. Мне кажется, не совсем правильно будет избавляться от довольно комфортных иномарок средней вместимостью порядка 15 человек на базе Citroen, Fiat, Renault и подобных. Окончательно убрать хотелось бы только «газели». Но окончательные решения и по поводу строительства дороги через лес, и маршрутной сети будет приниматься на депутатских слушаниях в декабре», - сообщил Сергей Анташев, заместитель мэра по городскому хозяйству.

Напомним, что 13 сентября 2013 года, решением избирательной комиссии был утвержден состав Думы VI созыва. По итогам голосования, в Думу вошли 29 представителей партии "Единая Россия", 3 представителя партии КПРФ и по одному от партий ЛДПР, "Справедливая Россия" и "Гражданская платформа". И в декабре именно им предстоит решить судьбу транспортной системы города Тольятти.

Екатерина Едокова

TLT.ru


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru