Тольятти Новости

Гонщики RRC не хотят ехать в Тольятти

Вокруг проведения заключительного этапа RRC разгорелся скандал. РАФ настаивает на проведении этапа в Тольятти, гонщики бурно ...

чемпионата RRC заключительным, восьмым этапом сезона-2013 значился уик-энд именно в Тольятти, 28-29 сентября. Проведение этапа, как и уик-энда Lada GRANTA Cup, приурочено к празднованию в городе Дня машиностроителя, организованного совместно с "АВТОВАЗом". Правда, было важное примечание: окончательное решение о проведении гонок на "Тольятти-ринг" должно было быть принято после инспекции трассы.

Основные претензии гонщиков вызывают наличие фонарных столбов и отсутствие зон безопасности. В начале сентября в РАФ поступило письмо, подписанное многими гонщиками. Инициатором обращения стал руководитель команды B-Tuning Андрей Севастьянов, но подписались под ним более 20 пилотов. "Как правило, после каждой гонки на этой трассе несколько автомобилей не подлежат восстановлению, а это критично влияет на численность участников и их возможность подготовить автомобиль к будущим соревнованиям", говорится в письме.

Помимо того, в обращении отмечается, что в конце сентября в Тольятти ожидается прохладная погода, что приведёт у ухудшению уровня сцепления, а также возможны осадки. В целом, по мнению гонщиков, городская трасса не соответствует целому ряду требований.

"Трасса не обладает ремонтными боксами, в зоне предполагаемого сервис-парка нет стабильных электросетей (напряжение 180-190 вольт выводит оборудование из строя), нет достаточного места для размещения участников и их оборудования (прицепы для транспортировки техники, трейлеры для проживания/отдыха, палатки для создания условий по подготовке и обслуживанию профессиональной гоночной техники). Трасса в Тольятти не отвечает требованиям по безопасности (п. 7,6), так как по лицензии должна иметь "зоны вылета", соответствующие ограждения, а также не должна иметь бордюров, столбов и бетонных блоков. Также должна иметь технические дороги, согласно п. 7,10".

Аварий на городской трассе действительно случается довольно много. И ранее уровень безопасности был крайне низким были участки, где от бордюра и столбов пилоты не были ограждены ничем. В прошлом году на этапе Кубка LADA Granta после инцидентов на тренировках не все участники смогли восстановить свои машины к гонкам. В связи со всем вышеописанным пилоты потребовали перенести заключительный этап на какую-либо стационарную трассу, соответствующую стандартам безопасности. Но РАФ непреклонна и по-прежнему настаивает на проведении уик-энда в Тольятти. В письме Комиссии кольцевых гонок РАФ отмечается, что трасса была включена в календарь еще пять месяцев назад, а обращение гонщиков поступило всего за три недели до этапа.

"С декабря 2012 года был проведён ряд инспекций трассы, в ходе которых был согласован минимальный перечень работ, необходимых для проведения статусных соревнований. РАФ постоянно взаимодействует с Организатором и получает информацию о ходе выполнения работ. В частности, за указанный период с декабря 2012 года был проведён ряд инспекций трассы, в ходе которых был согласован минимальный перечень работ, необходимых для проведения статусных соревнований. РАФ постоянно взаимодействует с Организатором и получает информацию о ходе выполнения работ.

В частности, за указанный период проделан большой объём работ, а именно:

На 2/3 протяжённости трассы уложен полностью новый асфальт высокого качества (на всей городской части трассы);

Чемпионат.com


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru