Тольятти Новости

[Ростелекомk предлагает...

По итогам "дежурства" Сергея Валериевича Быкова, директора Тольяттинской ГТС Самарского филиала ОАО [Ростелекомk, решил в ...


Ответ пришел почти моментально. Ростелеком принял заявку на подключение. На следующий день мне перезвонили для уточнения времени [когда мне удобно принять монтеровk. Согласовали время на следующей неделе. Как-то все слишком гладко

и таки да. Хорошего много не бывает. )))

Почти сразу последовал следующий звонок: [извините, я ошиблась, мы сейчас время когда монтеры работают не назначаем, с вами свяжутся в течении неделиk. Мои возражения, что я не пенсионер, а человек в трудоспособном возрасте, работающий, и как всякому работающему мне надо время знать заранее, чтобы согласовать отгул с работодателем, впечатления на девушку-оператора не произвели. Ладно, думаю, подождем. Ответ пришел еще через день [ваша заявка выполненаk. Ок, думаю, спасибо. Ждем.

Прошла неделя. Начали появляться смутные мысли, что меня [забылиk. Отправил заявку повторно. Приняли (а куда они денутся?). Перезвонили. Недовольно так начали выяснять чего это я повторно через сайт заявки оформляю. Не надо говорят этого больше делать. [Хорошо,- говорю, вы скажите когда меня подключат?k [Вам перезвонятk [Спасибоk.

Перезвонили. Кратко: заявки больше не оформляйте, монтеры будут в течении месяца, когда не знаем, звонить нам не надо, вам сообщат, всего хорошего. Ну и тут же опять письмо [ваша заявка выполненаk.



Вот сижу и думаю: то ли у Ростелекома [лыжи не едут...k
То ли продолжать заявки оформлять, пока не подключат или не разорвут со мной договор? Что посоветуете?

Информационный портал Тольятти


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru