Тольятти Новости

«АвтоВАЗ» назвал свои самые продаваемые машины

Прошлогодняя тенденция наращивания продаж автомобилей LADA сохраняется и в начале 2008 года. Об этом говорилось в Тольятти на 7-й международной конференции ОАО "АвтоВАЗ" по автомобильному маркетингу, сообщает пресс-служба компании.



Так, по итогам пяти месяцев 2008 года, автомобили LADA - абсолютные лидеры продаж на внутреннем рынке новых легковых автомобилей. На первом месте - автомобили LADA 2105/2107, на втором - семейство LADA SAMARA. Автомобили LADA PRIORA и LADA KALINA заняли соответственно третью и четвертую позиции.



«Успеху автомобилей LADA на российском рынке способствовало выстраивание «АвтоВАЗом» и его сервисно-сбытовыми предприятиями сбалансированной ценовой политики, проведение масштабной рекламной поддержки, постоянное ведение мониторинга удовлетворенности клиентов, внедрение новых услуг при продаже и обслуживании автомобилей, а также повышение качества этих процессов», - отметили на предприятии.



Напомним, на общем собрании акционеров президент ОАО «АвтоВАЗ» Борис Алешин в качестве стратегических целей компании на рынке на 2008-2009 годы назвал неуклонное наращивание продаж и удержание доли рынка на уровне 25%. Уже в нынешнем году «АвтоВАЗ» планирует реализовать около 1 млн автомобилей и автокомплектов, в том числе для экспорта — более 110 тысяч автомобилей. Также должно быть улучшено качество продаж и послепродажного обслуживания.



В ходе работы конференции более 60 маркетологов российских сервисно-сбытовых предприятий и импортеров автомобилей LADA подвели итоги своей деятельности в прошлом году и наметили пути выполнения задач на 2008 год.



Как отметил директор по маркетинговым коммуникациям ОАО "АвтоВАЗ" Алексей Сорокин, такой диалог «очень важен». «Мы имеем возможность обмениваться опытом, новыми формами работы - всем тем, что поможет нам продвигать продукцию на рынке, улучшать качество продаж автомобилей и услуг, удовлетворять интересы и потребности покупателей автомобилей LADA», - сказал он.



Международные конференции по автомобильному маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" проводит с 2002 года.



«АвтоВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России. В 2004 году компания выпустила 717 тыс. 985 автомобилей (40% продаж новых легковых машин в стране). В 2005 году предприятие произвело 721 тыс. 491 автомобиль, в 2006 году — 765 тыс. 627 автомашин. Чистая прибыль за 2006 год по РСБУ составила 2 млрд 512 млн рублей. За 2007 год в России было продано 663,5 тыс. автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке.

Росбалт


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru