Тольятти Новости

«АвтоВАЗ»: LADA продать сложнее, чем сделать

«Непросто произвести запланированное количество продукции, но еще сложнее ее продать на современном рынке с его жесткой конкуренцией», - заявил директор по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО "АвтоВАЗ" Сергей Астапов на 7-й международной конференции по автомобильному маркетингу в Тольятти, сообщает пресс-служба компании.



По его словам, «перед заводом и его партнерами по сбыту и сервису в нынешнем году стоят большие задачи. И от нашей совместной работы уже сейчас зависит будущее «АвтоВАЗа» и марки LADA».



Напомним, на общем собрании акционеров президент ОАО "АвтоВАЗ" Борис Алешин в качестве стратегических целей компании на рынке на 2008-2009 годы назвал неуклонное наращивание продаж и удержание доли рынка на уровне 25%. Уже в нынешнем году «АвтоВАЗ» планирует реализовать около 1 млн автомобилей и автокомплектов, в том числе для экспорта - более 110 тысяч автомобилей. Также должно быть улучшено качество продаж и послепродажного обслуживания. Возможности решения этих задач обсуждаются на начавшейся конференции.



Участниками форума стали более 60 представителей предприятий сервисно-сбытовой сети «АвтоВАЗа» в России, а также компаний, являющихся импортерами автомобилей LADA в Украине, Казахстане и Азербайджане.



Собравшиеся обсудят итоги развития автомобильного рынка России, результаты исследований потребителей автомобилей LADA. Также темами докладов станут коммуникационная стратегия «АвтоВАЗа», практические рекомендации по продвижению автомобилей и развитие бренда LADA. В рамках конференции состоится круглый стол по актуальным аспектам развития новых форм продаж автомобилей LADA.



Конференции по автомобильному маркетингу проводятся в ОАО "АвтоВАЗ" с 2002 года. Задачей этих мероприятий является консолидация действий вазовских маркетологов и их коллег из регионов в сфере продвижения продукции, мониторинга рынка автомобилей, сопутствующих им услуг, запасных частей.



«АвтоВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России. В 2004 году компания выпустила 717 тыс. 985 автомобилей (40% продаж новых легковых машин в стране). В 2005 году предприятие произвело 721 тыс. 491 автомобиль, в 2006 году — 765 тыс. 627 автомашин. Чистая прибыль за 2006 год по РСБУ составила 2 млрд 512 млн рублей. За 2007 год в России было продано 663,5 тыс. автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке.

Росбалт


Вы можете оставить комментарий к новости:

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Либо обсудить в форуме >>>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru